сайт загружается....

Организация деловых встреч

Привет, Друзья!

Как эффективнее провести переговоры, организовать демонстрацию продукта, или, например, провести деловой ужин на 100 участников? И на какой площадке его провести?

Подобные вопросы интересуют большинство самых разных компаний и владельцев бизнеса. В этой статье мы подготовили для вас интересные тренды в выборе мест для проведения самых разных событий, которые, возможно, расширят ваш кругозор и дадут почву для продуктивных размышлений.

Итак…

Место проведения мероприятия дополняет его – особенно, если много времени люди проводят в отелях, общаясь между собой или просто имея “свободные часы для”.

Вы же не хотите, чтобы мероприятие потерпело неудачу только потому, что посетители прячутся в номерах в свободное от основной программы время, не участвуя ни в каких активностях?

Поэтому важно выбрать такое место, который откроет дополнительные возможности.

 

Игровая зона

Добавьте веселья и приключений на корпоративные мероприятия, превратив место встречи в игровую площадку. Это может быть игрой по всему городу для создания атмосферы и другие активности.

Общегородская тематика. Сезонные события являются отличным примером того, как города могут объединять людей посредством общих праздников — и это становится отправной творческой точкой для организаторов мероприятий. Разные зимние чудеса, летние ярмарки или местные события могут задать тон для места проведения вашего мероприятия и распространять его тему по всему город, как если бы все были его участниками. Например, на Хэллоуин одна компания при подготовке своей конференции создала рядом со стойкой регистрации целый магазин, который выполнил все пожелания гостей насчет костюма к этому празднику. Хэллоуина. Некоторые гости пробовали свои силы в изготовлении собственного костюма, в то время как другие выбирали готовые варианты из ассортимента париков и шляп. Этот подход работал, потому что он был отражением события самого города — во всем его чуде и странности.

Юношеские туры. Еще один вариант — творческие туры по городу, которые уходят корнями в детские игры. Они предлагают гостям рыскать по ориентирам, известным местам, играя в игру, которую они знают с юности. Например, охота за предметами по всей местности предлагает построение команды, знакомство и образование в одном лице. При этом, гости самостоятельно совершают экскурсию предоставляя гостям возможность самостоятельно совершить экскурсию и получают опыт.

Ностальгия. Например, можно взять группу “поужинать” — чтобы познакомиться с городом через еду и напитки.

 

Преодолевая предрассудки

Некоторые места неизбежно связаны в наших умах с определенными концепциями, иногда предрассудками. Изменение этого восприятия не может быть только задачей вашего маркетинга. Это потребует усилий многих игроков — от местных властей до владельцев малого бизнеса.

Превзойдите ожидания. Сосредоточьтесь на мельчайших деталях места — будь то опыт, дикая природа, местная кухня или культура, и извлеките из этого выгоду, показав новые стороны.

Предложите что-то новое. Направления, которые ранее были известны как привлекательные для одной демографической группы, начинают рассматривать свои предложения на других рынках.

Приятные сюрпризы. Внесите изменения и удивите участников, преодолев те отрицательные моменты, которые работают против места, используя и усиливая его сильные стороны.

 

Следующий уровень надежности

Такие вещи как ответственность, надежность, забота об окружающей среде оказывают положительное влияние на посетителей. Так что, места, которые показывают, что они заботятся о подобных аспектах, с большей вероятностью привлекут лояльных посетителей, которые скажут свои хорошие отзывы.

Будьте ответственным:

Управление воздействием. Места, которые учитывают свое воздействие на окружающую среду, управляя своими выбросами, энергоэффективностью и безопасностью, создают здоровую атмосферу, которой будут наслаждаться их гости.

Переработка. Поощряйте участников к пониманию важности ответственности, устанавливая раздельный сбор мусора или размещая зоны для утилизации отходов и другие инициативы. Гости с большей вероятностью будут осознавать окружающую среду, если им будут подавать пример.

“Зеленые” предложения. Города и населенные пункты, которые предлагают разные инициативы и работают с объектами для улучшения своего статуса надежности, могут предложить больше организаторам мероприятий — с точки зрения ценности. Одно место может сразу не подходить для всех типов мероприятий, тогда как активная работа по улучшению надежности в целом дает больше шансов на успех.

 

Навстречу человеку

Сердечные партнерства. Создание такой связи может быть сделано с помощью чего-то простого, например, привлечение щенков на встречу. Это сделает стандартную деловую встречу незабываемой и положительной для опыта группы. Кроме того, благодаря партнерству с местным приютом для животных -в привлечении щенков, группа формирует более тесную связь с самим местом, городом.

Процветающая экономика. Город с инновациями, с низким уровнем безработицы, предлагающий безопасность и имеющий достопримечательности – такой вариант притянет многих людей.

 

Погружение в город

Габаритный Арт. Большие росписи на фасадах домов, граффити будут куда более интересны гостям, чем стандартные фотобудки.

Уникальный транспорт. Речные катера, велосипеды (по типу арендуемых городских) для групповых поездок могут быть полезны и интересны посетителям вашего мероприятия и другие средства должны подходить городу и делать транспортировку легкой.

 

Социализация

360 фото/видео. Эта технология даст пользователям взглянуть онлайн на то, что они могут ожидать увидеть в месте проведения мероприятия, основные моменты. Она также может эффективно использоваться в качестве главного экрана на мероприятии и быть весьма удобной для участников.

Измените ваш канал связи. Держите его интересным и увеличьте охват, публикуя контент с различными уровнями доступности или контактов. Например, сочетание цитат, видео, картинок и графики может сделать интересную подачу, которая многим понравится.

Дополненная или виртуальная реальность. Предложите онлайн-туры для организаторов мероприятий, чтобы понять, что они или их клиенты могут испытать в планируемом месте будущего события. Этот уровень технологии может сразу же определить, подходит ли вам такой-то вариант или нет, а также показывает уровень технологичности.

 

Местный интеллектуальный капитал

Эксперты. Привлечение таких интеллектуалов, как городские ученые, академики, способно усилить мероприятие и создать интересную среду обучения. Например, использование местных музеев и галерей в качестве исторического или необычного места, а затем привлечение местного куратора или эксперта для организации туров и ответов на вопросы, привлекут гостей и сделают их более активными и динамичными. Этот персональный подход не только приносит пользу самому месту проведения, но и даст больше измерения вашему событию.

Общие программы. Например, содействие местных уличных художников или музыкантов в процессе регистрации на мероприятие дает такой поворот, который посетители не видели раньше.

Локальные спикеры с уникальными идеями. Использование местных выступающих докладчиков или артистов на конференции создает больше уникального предложения для всех сторон.

 

Инновации

Многие участники ожидают увидеть место проведение мероприятия наполненным в соответствии с технологическими достижениями и идущим которые идут в ногу со временем.

Wi-Fi. Сегодня — он просто необходимость, и посетители всегда замечают его недоступность. Это касается не только площадки проведения мероприятия, но и города проведения. Предпочтительными являются бесплатные точки, зоны доступа, которые идеально подходят для общения на корпоративных событиях.

Технологии в воздушных перевозках и аэропортах. WiFi во время полета популярен — особенно среди корпоративной аудитории, и это помогает повысить производительность. А когда у людей есть обновленный паспорт с электронной полосой, специальный сканер может распознавать их по вашему лицу и другим характеристикам, не затратив в процедуре регистрации прибытия много времени.

Маяки. Вокруг видных мест города проведения мероприятий используйте их, чтобы обучать и улучшать опыт посетителей. Они отчасти “на ходу” заменяют гида.

 

Развитие городов, принимающих мероприятие

Туризм и развитие бизнеса. Проведение мероприятий способствует этим вещам, укрепляет их. Кроме того, местные предприниматели также участвуют и развиваются – опосредованно или напрямую.

B2B. Например, Дубай является одним из самых быстрорастущих городов мира, который за относительно короткое время стал крупным глобальным центром мероприятий. Развитие идет быстрыми темпами, и Dubai Business Events, городская компания по организации событий, является неотъемлемой частью этого развития и управления, принося новые ценности встречам, конференциям и мероприятиям.

 

Инфраструктура

Место проведение мероприятие, город может быть визуально ошеломляющим, но, если логистика — кошмар, это сильно отвлечет людей. Поэтому обеспечение на раннем этапе развитой сети будет весьма важным моментом, особенно для больших форумов, конференций или концертами.

Транспорт. Требуется надежность и невысокие цены. Используйте все варианты , включая местное метро.

Цифровые вывески. Наличие таких указателей направления в помощь людям — первый важный шаг к тому, чтобы дать гостям необходимую им силу в ориентировке и на местности, и на самом мероприятии. Распространите это на городские карты и станции общественного транспорта.

Переводчик. Места, понимающие культурное разнообразие, языки и способные приспособиться к ним, очень сильно помогают гостям в общении в городской среде и ориентировке. Простые решения, наподобие QR-перевода на вывесках или персонал, обученный разговаривать на нескольких языках, помогут в решении этого вопроса.

 

Глубина посещения

Исторические аспекты с экскурсиями. Следует использовать все историческое, культурное значение, которое можно найти в месте проведения мероприятия. Архитектура, отдельные здание, древние улицы мощеные вековыми камнями —   такие элементы города создают возможность интересных для пешеходных экскурсий и простых «обязательных для посещения» мест в городе, просто демонстрируя его историю.

Культурное образование. Знание обычаев и верований помогает организаторам лучше проводить свои мероприятия и лучше обслуживать своих гостей во всех аспектах – от питания до проведения встреч и тд.

Уникальные традиции. Место, где проводятся собственные уникальные ежегодные мероприятия, является отличной причиной, чтобы провести и корпоративное событие.

У Вас есть вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Фото
Видео
Интересное

Факты о Нас

 6 лет создаем праздники

 45 талантливых артистов Москвы

 230 ярких костюмов

 370 программ, мастер-классов и шоу

 5800 счастливых праздников проведено

Море Радости это

Счастливые праздники для детей и взрослых

Мероприятия высокого уровня в любой точке Мира

Уникальные шоу, удивляющие Ваших гостей

Творческие мастер-классы, раскрывающие таланты

Команда профессионалов, стремящаяся стать лучшей

Отзывы
Ирина Попова, ОАО РЖД

—"Благодарим компанию «Море Радости» за профессиональную организацию различных мероприятий для пансионата «Березовая роща»компании ОАО «РЖД». Все мероприятии прошли на высшем уровне, с оригинальными идеями, профессиональным исполнением и в отличном настроении. Мы и наши клиенты очень довольны! Желаем Вашей компании творческих успехов и процветания, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."

Ксения Кудрявцева, ПАО Сбербанк

—"ПАО «Сбербанк России» выражает Вам и Вашему коллективу искреннюю благодарность и признательность за высококачественную организацию и проведение новогодних мастер-классов для сотрудников Банка. Хочется отметить профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, оперативную и качественную подготовку в организации мероприятия, все это заслуживает высокой оценки, свидетельством которой являются положительные отзывы наших сотрудников."

Администрация г. Красногорск

—"Администрация городского поселения Красногорск выражает благодарность компании ООО «Море Радости»за высокий уровень профессионализма, неоценимый вклад в развитие культуры, за организацию и проведение праздничных мероприятий на территории городского поселения Красногорск с 2012 по 2016 год, и надеемся на дальнейшее сотрудничество."

Луиза, праздник в стиле "Тролли"

—"Третий год мы обращаемся к команде "Море Радости" для организации дня рождения нашей дочки! В этом году мы хотели создать что-то особенное и волшебное! У нас были тролли, единорог, левитация или "полет" именинницы, научное шоу, создание мороженого и волшебных палочек! Праздник прошел на одном дыхании, детям все понравилось. Огромное Вам спасибо за такой душевный и внимательный подход!   "

Вера, квест "Фараоны"

—"С удовольствием поставим пятерку за наш праздник! Все что нужно для отличного квеста в этой программе было: необычный сюжет игры, сбор ключей и подсказок, несколько активных игр, интересные головоломки, алфавиты разных стран и эпох, качественный реквизит, отличная игра актера. с удовольствием играли и много смеялись! Спасибо за отличный праздник.   "

Ирина Дубцова, певица.

—"Ребята спасибо! Получился отличный концерт: прекрасный звук и любимые песни, море аплодисментов и оваций, красивая атмосфера и вкусная еда, душевная компания и просто радостный вечер! Все прошло позитивно, было приятно с Вами работать, и отдельно хочется отметить, кухня у ресторана Балкон на высшем уровне. "

Хотите организовать качественное мероприятие?

Оставьте заявку и получите бесплатные советы и идеи

2011 - 2019 © Copyright. ООО "Море Радости".
Все права защищены.