сайт загружается....

Тимбилдинг для детей

Оглавление


  1. Польза тимбилдинга для детей

  2. Игры на тимбилдинг для детей

  3. Тимбилдинг для детей на природе

  4. Организовать и провести детский тимбилдинг


артист на последний звонок                интерактивная программа в ресторан

 

аниматор Квест Лабиринт на мероприятиеартист на последний звонокпопулярная программы в дом отдыхааниматор Квест Лабиринт на вечеринкуартист на торжествоигровая программа в кафе

Идеи Подарка ко дню влюбленныханиматор Пираты На детский праздникартист на последний звоноканиматор Пираты на рекламную акцию

артист на последний звоноканиматор Спецназ на мероприятиеаниматор Спецназ на вечеринкуаниматор Спецназ в детский саданиматор Форт Боярд на мероприятиеаниматор Форт Боярд на вечеринку

Польза Тимбилдинга для детей


К возрасту от 7 до 13 лет у ребят начинает проявляться в полной мере любопытство к окружающему миру и ощущение независимости, самостоятельности. И, чтобы соединить эти два понятия, им необходимо научиться определенным навыкам. А также навыкам полезного общения и взаимодействия со своими сверстниками. И все это можно назвать “командой”.

 

 

Любой учитель, тренер или родитель знает, что для успеха команды (измеряемой удовлетворенностью, выполнением и получению новых навыков) важно достичь “химии”. Дети должны научиться взаимодействовать, играть друг с другом, помогать друг другу, вместе веселиться и учиться. Именно поэтому разные командо-образующие занятия являются важным аспектом в детском развитии.

 

Игры на тимбилдинг для детей


Прежде всего, командо-образующие игры и похожие мероприятия являются отличным инструментом, помогающим ребятам учиться работать вместе, внимательно слушать, свободно общаться и творчески мыслить. Это прекрасная возможность познакомиться друг с другом, укрепить доверие и повеселиться!

Мы подготовили для вас разные варианты по построению команды, которые научат учащихся разным навыкам и многому другому:

 Собери наш пазл


Разделите учащихся на группы по шесть или восемь человек (или большие, если нужно усложнить задачу). Дайте каждой команде изображение и чистые листы белой бумаги каждому участнику. Вначале каждая команда должна разрезать свое изображение на столько частей, сколько у нее членов.

Затем каждый игрок берет себе один из кусочков и воспроизводит его на своем белом листе цветными карандашами или маркерами.

(Если команда разрежет изображение на кусочки неправильной формы, то каждый член команды должен повторить ее.)

Когда каждая команда создаст кусочки своей головоломки, пусть они поменяются ими между собой. Для решения задачи группа будет работать вместе.

 

Горячее место


Разделите ваш класс на две команды и пусть они сядут вместе лицом к классной (или, например, маркерной белой) доске. Затем возьмите два стула - по одному для каждой команды - и поставьте их перед ребятами, лицом к командам. Эти стулья будут “горячими местами”. Выберите по добровольцу из каждой команды и пусть они сядут на них, спиной к доске.

Подготовьте список словарных слов для использования в игре. Выберите одно и напишите его четко на доске. Теперь пусть каждая команда по очереди объясняет своему партнеру, что на ней написано, используя разные синонимы, антонимы, определения и тд. Убедитесь при этом, что все члены команды участвуют и дают подсказки.

Два участника, которые сидят на стульях, слушают своих товарищей по команде и пытаются угадать слово. Первый, кто произнесет правильно это слово, выигрывает одно очко для своей команды. Как только слово успешно угадано, новый участник из каждой команды садится на “горячее место” и начинается новый раунд с новым словом.

 

Пропусти обруч


Это упражнение поможет ребятам в умении слушать, координироваться и разрабатывать стратегию. Лучше всего оно сработает с детьми младшего школьного возраста. Пусть они встанут в большой круг. Затем дайте обруч одному из них и пусть он оденет его на руку и возьмется за руки с рядом стоящими своими товарищами. Попросите всех остальных ребят взяться за руки, чтобы замкнуть круг. Цель игры – пропустить обруч по всему кругу, не разжимая руки. Участники должны будут понять, каким образом надо маневрировать своим телом , чтобы передавать обруч.

 

Соревнование с мармеладом и зубочистками


Разделите ребят на две равные группы. Раздайте им одинаковое количество мармеладинок (или любых других мягких небольших предметов, сладостей) и деревянных зубочисток. Предложите им создать самую высокую, самую большую или наиболее креативную структуру за определенное время и пусть каждый участник строит по очереди. Затем попросите каждую группу рассказать, что они соорудили.

 

Все мои друзья


Эта игра - быстрый способ узнать интересы ребят. Пусть вначале они сформируют кружок со стульями и сядут на них. Затем встаньте посередине и скажите: “Всем моим друзьям нравится…”, и дальше дополните тем, что вам нравится – например, походам, суши, чтение - чем угодно!

Если находится кто-то у кого такие же интересы, то он должен либо встать в центр, на место ведущего, либо найти другой свободный стул. А тот, кто стоит в центре – ищет свободное место и садится на него. У кого нет места – идет в середину.

Необязательно, но как вариант, может быть интересно (в зависимости от размера группы) условие: нельзя садится на стул рядом в место, где вы только что сидели.

 

Точка соприкосновения


Это упражнение помогает ребятам находить сходных с ними по складу ума детей. Сделайте четыре таблички: полностью согласен, согласен, не согласен, полностью не согласен и поместите каждую по разным углам комнаты. Пусть участники начнут игру в середине комнаты или на своих местах.

Теперь прочитайте какое-нибудь утверждение, например, “у школьников должны быть более длинные каникулы”, “кошки лучше собак” пусть ребята перейдут в тот угол, который отвечает их мнению.

Альтернативный способ, для игры в ребятами с ограниченными возможностями или в узком пространстве: попросите их поднимать цветной лист, карточку, соответствующие их ответу. Например, красный – это значит, что категорически не согласен, оранжевый = не согласен, синий = согласен и фиолетовый = полностью согласен.


Детектив


Эта игра потребует командной работы участников и их пристальное внимание. Вначале ребята становятся в круг в кругу. Потом, один доброволец (будущий детектив) выходит в другую комнату или на улицу. Пока его, другой человек выбирается в качестве лидера, чтобы начать процесс. Лидер начинает показывать какое-либо движение, например, постукивать по макушке своей головы, в то время как остальные ребята повторяют за ним и продолжают это делать.

После этого, детектив возвращается в комнату и идет в центр круга. Через пару минут лидер меняет движение, например, хлопает в ладоши, и остальные начинают снова повторять за ним. Задача детектива - выяснить, кто лидер. У него три попытки. Затем выбираются новые детектив и лидер и начинается следующий раунд.


Рассказ


Этот вариант объединит творческие ресурсы детей. Пусть они встанут в круг или сядут за парты. Начните с первой строки будущего рассказа, например: “Трое детей шли по лесу…”, а ребята продолжат – каждый по очереди добавит одно предложение с новыми подробностями. Все должны принять участие.

 

Обруч на кончиках пальцев


Вначале дети встают в круг и поднимают руки, вытягивая указательные пальцы. Далее поместите обруч так, чтобы он опирался на них. И условие будет таким - кончик пальца должен быть всегда поддерживать обруч, трогать другими его нельзя. Задача для ребят - опустить обруч на землю, при этом не уронив его. Для усложнения упражнения, ограничьте детей в общении – частично или полностью.

 

Смешанные группы


Это занятие хорошо тем, что в нем ребята перемешиваются меж собой. Вначале они просто ходят по комнате и тихим голосом произносят, к примеру: “мешайся, мешайся, мешайся”. Затем назовите им желаемый размер группы, например, группы по три человека.

И, после этого, дети должны разбиться на группы такого размера. Цель состоит в том, чтобы каждый раз формировать группы с разной численностью. Если кто-то присоединится к той группе, в которой он уже был, то ему надо искать другую. И так несколько раундов.

 

Назови меня!


Это веселая игра, которая потребует от детей быстрого мышления! Ребята стоят в большом кругу. Один из них выходит в центр. Он начинает ходить по нему и останавливается перед каким-то одним участником, указывая ему “направление”.

Есть четыре варианта: слева – значит нужно сказать имя человека слева; справа – человек справа; это – нужно назвать имя, на которого показано; сам - назвать свое имя.

После того, как участнику дается направление, все остальные начинают произносить “назови меня сейчас, назови меня сейчас” два раза. Если за это время выбранный человек не успевает ответить или отвечает неправильно, то он встает в круг. И начинается следующий раунд.

 

Групповой прыжок


Эта упражнение потребует координации и общения. Разделите ребят на группы 4-6 человек. Затем пусть каждая из них встанут вдоль прямой линии, положив при этом правую руку на плечо стоящего перед ним участника и подняв левую ногу вперед, чтобы партнер спереди мог за нее схватиться.

Задача групп – прыгать вместе в таком состоянии как можно дольше, не упав при этом. Как только группы научатся прыгать, можно провести соревнование, чтобы узнать, кто может прыгать дольше.

 

Запомни, расскажи и построй


Это упражнение обучает навыкам эффективной коммуникации. Вначале постройте небольшую модель из строительного набора, например LEGO-кубиков. Пусть она будет на одинаковом расстоянии от обеих групп и постоянно закрытой от них. Ребята, разделившись на команды по 4-5 участников, получают свои наборы блоков, достаточные для будущего строительства.

Затем, два участника обеих групп по очереди подходят к столу с закрытой моделью и в течении 10 секунд открывают ее, внимательно изучая структуру. Затем, они возвращается к своим партнерам и в течении 25 секунд рассказывает им о ней. После одной минуты работы групп, начинается следующий раунд и к столу подходят другие ребята. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не воссоздаст оригинальную структуру.

 

Строим без рук


Эта групповое упражнение потребует терпения и настойчивости! Решите, сколько ребят будет в каждой группе. Теперь пусть каждая группа по очереди начнет строить пирамиду из чашек, перемещая их с помощью резинки и управляя ее натяжением. Каждый участник группы держит одну нить и регулирует резинку со своей стороны. Побеждает та команда, которая сможет построить пирамиду быстрее.

 

Тиктак


Эта игра обучает ребят совместной работе для достижения общей цели. Составьте список задач на бумаге, назначив каждой из них определенной количество баллов. Например: сделать 25 прыжков (5 баллов); придумать кличку каждому участнику (5 баллов); встать “паровозиком” от одного конца комнаты до другого (5 баллов + 10 бонус, если кто-то присоединится к вам) и тд.

Пусть задач будет достаточное количество - более десяти. Разделите своих учеников на группы по 5-6 человек и дайте им по 10 минут на то, чтобы набрать как можно больше очков, решая те задачи из списка, которые они сочтут нужными (а, может, и все!)

 

Человеческий алфавит


Для этой игры потребуется большое и открытое пространство. Пусть ребята поучатся несколько раундов формировать разные букв с помощью своих тел. Например, “используя свое тело, постройте букву «T», а теперь «O!»”.

Затем, дайте им простое и короткое слово, такое как “так” или “собака”. И далее пусть ребята объединятся, чтобы сформировать это слово вместе, при этом каждый из них использует свое тело, чтобы сформировать одну букву. Начните с двух-буквенных слов, частиц, затем с трех, а потом с четырех. Если хочется трудного, придумайте фразу, которая займет весь класс.

 

Аплодисменты, пожалуйста!


Сформируйте группы из 3-5 человек студентов. Пусть один участник из каждой группы (искатель) выйдет из комнаты. Затем остальные ребята выбирают объект (например, точилка для карандашей) в ней и прячут его.

Искатель возвращается и начинает искать. Другие ребята помогают ему, но при этом используют только тихие или громкие аплодисменты – в зависимости от верности направления поисков. И так до тех пор, пока участник не найдет спрятанное. Затем наступает новый раунд.

 

Мяч на батуте


Разделите ребят на команды по 6-8 человек. Дайте каждой команде большую простыню или брезент с несколькими прорезями. Пусть участники возьмутся за края и растянут его на весу. Затем поместите мяч для гольфа (или другой похожий) в центр брезента.

Задача - маневрировать мячом так, чтобы он не провалился в одну из прорезей. Если мяч провалился, то эта команда садится и ждет пока не останется только одна группа. После этого, перемешайте команды по новой и начните все сначала.

 

Креативные решения


Эта упражнение для выработки творческого решения задач. Выберите четыре или больше различных предмета, например кофейную банку, картофелечистку, вязаную шапку и книгу. Разделите ребят на одинаковые команды. Дайте им такую задачу, которую они должны решить.

Сценарии могут быть любыми: участники оказались на необитаемом острове и должны найти способ выбраться, выжить или они должны "спасти мир от Годзиллы".

Дайте командам по пять минут, чтобы придумать оригинальное решение и оценить каждого объекта на предмет полезности. Когда пять минут истекут, пусть каждая команда представит всем свое решение вместе с объяснениями. (Совет: не стоит придумывать чрезмерно простые сценарии, чтобы все было слишком очевидно)

 

Тимбилдинг для детей на природе


Все вышеперечисленные игры, упражнения на креативность мышления и взаимодействия с партнерами можно проводить на открытой площадке – в лесу, у озера, в городском парке и сквере. Некоторые программы возможны только на открытом воздухе и с учетом естественного окружения. Например, программа веревочного курса рассчитана и на детей в том числе. Почитайте о ней в другой нашей статье http://more-radosti.ru/blog/high-ropes-course

Кроме того, можно сочетать их с другими программами – например, мастер классами или шоу – в рамках одного разностороннего мероприятия.

http://more-radosti.ru/master-klassyi

http://more-radosti.ru/shou

И безусловно стоит помнить об обеспечении безопасности для участников, удобной амуниции!

Оглавление

  1. Польза тимбилдинга для детей
  2. Игры на тимбилдинг для детей
  3. Тимбилдинг для детей на природе
  4. Организовать и провести детский тимбилдинг

артист на последний звонок                интерактивная программа в ресторан

 

аниматор Квест Лабиринт на мероприятиеартист на последний звонокпопулярная программы в дом отдыхааниматор Квест Лабиринт на вечеринкуартист на торжествоигровая программа в кафе

Идеи Подарка ко дню влюбленныханиматор Пираты На детский праздникартист на последний звоноканиматор Пираты на рекламную акцию

артист на последний звоноканиматор Спецназ на мероприятиеаниматор Спецназ на вечеринкуаниматор Спецназ в детский саданиматор Форт Боярд на мероприятиеаниматор Форт Боярд на вечеринку

Польза Тимбилдинга для детей

К возрасту от 7 до 13 лет у ребят начинает проявляться в полной мере любопытство к окружающему миру и ощущение независимости, самостоятельности. И, чтобы соединить эти два понятия, им необходимо научиться определенным навыкам. А также навыкам полезного общения и взаимодействия со своими сверстниками. И все это можно назвать “командой”.

 

 

Любой учитель, тренер или родитель знает, что для успеха команды (измеряемой удовлетворенностью, выполнением и получению новых навыков) важно достичь “химии”. Дети должны научиться взаимодействовать, играть друг с другом, помогать друг другу, вместе веселиться и учиться. Именно поэтому разные командо-образующие занятия являются важным аспектом в детском развитии.

 

Игры на тимбилдинг для детей

Прежде всего, командо-образующие игры и похожие мероприятия являются отличным инструментом, помогающим ребятам учиться работать вместе, внимательно слушать, свободно общаться и творчески мыслить. Это прекрасная возможность познакомиться друг с другом, укрепить доверие и повеселиться!

Мы подготовили для вас разные варианты по построению команды, которые научат учащихся разным навыкам и многому другому:

 Собери наш пазл

Разделите учащихся на группы по шесть или восемь человек (или большие, если нужно усложнить задачу). Дайте каждой команде изображение и чистые листы белой бумаги каждому участнику. Вначале каждая команда должна разрезать свое изображение на столько частей, сколько у нее членов.

Затем каждый игрок берет себе один из кусочков и воспроизводит его на своем белом листе цветными карандашами или маркерами.

(Если команда разрежет изображение на кусочки неправильной формы, то каждый член команды должен повторить ее.)

Когда каждая команда создаст кусочки своей головоломки, пусть они поменяются ими между собой. Для решения задачи группа будет работать вместе.

 

Горячее место

Разделите ваш класс на две команды и пусть они сядут вместе лицом к классной (или, например, маркерной белой) доске. Затем возьмите два стула — по одному для каждой команды — и поставьте их перед ребятами, лицом к командам. Эти стулья будут “горячими местами”. Выберите по добровольцу из каждой команды и пусть они сядут на них, спиной к доске.

Подготовьте список словарных слов для использования в игре. Выберите одно и напишите его четко на доске. Теперь пусть каждая команда по очереди объясняет своему партнеру, что на ней написано, используя разные синонимы, антонимы, определения и тд. Убедитесь при этом, что все члены команды участвуют и дают подсказки.

Два участника, которые сидят на стульях, слушают своих товарищей по команде и пытаются угадать слово. Первый, кто произнесет правильно это слово, выигрывает одно очко для своей команды. Как только слово успешно угадано, новый участник из каждой команды садится на “горячее место” и начинается новый раунд с новым словом.

 

Пропусти обруч

Это упражнение поможет ребятам в умении слушать, координироваться и разрабатывать стратегию. Лучше всего оно сработает с детьми младшего школьного возраста. Пусть они встанут в большой круг. Затем дайте обруч одному из них и пусть он оденет его на руку и возьмется за руки с рядом стоящими своими товарищами. Попросите всех остальных ребят взяться за руки, чтобы замкнуть круг. Цель игры – пропустить обруч по всему кругу, не разжимая руки. Участники должны будут понять, каким образом надо маневрировать своим телом , чтобы передавать обруч.

 

Соревнование с мармеладом и зубочистками

Разделите ребят на две равные группы. Раздайте им одинаковое количество мармеладинок (или любых других мягких небольших предметов, сладостей) и деревянных зубочисток. Предложите им создать самую высокую, самую большую или наиболее креативную структуру за определенное время и пусть каждый участник строит по очереди. Затем попросите каждую группу рассказать, что они соорудили.

 

Все мои друзья

Эта игра — быстрый способ узнать интересы ребят. Пусть вначале они сформируют кружок со стульями и сядут на них. Затем встаньте посередине и скажите: “Всем моим друзьям нравится…”, и дальше дополните тем, что вам нравится – например, походам, суши, чтение — чем угодно!

Если находится кто-то у кого такие же интересы, то он должен либо встать в центр, на место ведущего, либо найти другой свободный стул. А тот, кто стоит в центре – ищет свободное место и садится на него. У кого нет места – идет в середину.

Необязательно, но как вариант, может быть интересно (в зависимости от размера группы) условие: нельзя садится на стул рядом в место, где вы только что сидели.

 

Точка соприкосновения

Это упражнение помогает ребятам находить сходных с ними по складу ума детей. Сделайте четыре таблички: полностью согласен, согласен, не согласен, полностью не согласен и поместите каждую по разным углам комнаты. Пусть участники начнут игру в середине комнаты или на своих местах.

Теперь прочитайте какое-нибудь утверждение, например, “у школьников должны быть более длинные каникулы”, “кошки лучше собак” пусть ребята перейдут в тот угол, который отвечает их мнению.

Альтернативный способ, для игры в ребятами с ограниченными возможностями или в узком пространстве: попросите их поднимать цветной лист, карточку, соответствующие их ответу. Например, красный – это значит, что категорически не согласен, оранжевый = не согласен, синий = согласен и фиолетовый = полностью согласен.

Детектив

Эта игра потребует командной работы участников и их пристальное внимание. Вначале ребята становятся в круг в кругу. Потом, один доброволец (будущий детектив) выходит в другую комнату или на улицу. Пока его, другой человек выбирается в качестве лидера, чтобы начать процесс. Лидер начинает показывать какое-либо движение, например, постукивать по макушке своей головы, в то время как остальные ребята повторяют за ним и продолжают это делать.

После этого, детектив возвращается в комнату и идет в центр круга. Через пару минут лидер меняет движение, например, хлопает в ладоши, и остальные начинают снова повторять за ним. Задача детектива — выяснить, кто лидер. У него три попытки. Затем выбираются новые детектив и лидер и начинается следующий раунд.

Рассказ

Этот вариант объединит творческие ресурсы детей. Пусть они встанут в круг или сядут за парты. Начните с первой строки будущего рассказа, например: “Трое детей шли по лесу…”, а ребята продолжат – каждый по очереди добавит одно предложение с новыми подробностями. Все должны принять участие.

 

Обруч на кончиках пальцев

Вначале дети встают в круг и поднимают руки, вытягивая указательные пальцы. Далее поместите обруч так, чтобы он опирался на них. И условие будет таким — кончик пальца должен быть всегда поддерживать обруч, трогать другими его нельзя. Задача для ребят — опустить обруч на землю, при этом не уронив его. Для усложнения упражнения, ограничьте детей в общении – частично или полностью.

 

Смешанные группы

Это занятие хорошо тем, что в нем ребята перемешиваются меж собой. Вначале они просто ходят по комнате и тихим голосом произносят, к примеру: “мешайся, мешайся, мешайся”. Затем назовите им желаемый размер группы, например, группы по три человека.

И, после этого, дети должны разбиться на группы такого размера. Цель состоит в том, чтобы каждый раз формировать группы с разной численностью. Если кто-то присоединится к той группе, в которой он уже был, то ему надо искать другую. И так несколько раундов.

 

Назови меня!

Это веселая игра, которая потребует от детей быстрого мышления! Ребята стоят в большом кругу. Один из них выходит в центр. Он начинает ходить по нему и останавливается перед каким-то одним участником, указывая ему “направление”.

Есть четыре варианта: слева – значит нужно сказать имя человека слева; справа – человек справа; это – нужно назвать имя, на которого показано; сам — назвать свое имя.

После того, как участнику дается направление, все остальные начинают произносить “назови меня сейчас, назови меня сейчас” два раза. Если за это время выбранный человек не успевает ответить или отвечает неправильно, то он встает в круг. И начинается следующий раунд.

 

Групповой прыжок

Эта упражнение потребует координации и общения. Разделите ребят на группы 4-6 человек. Затем пусть каждая из них встанут вдоль прямой линии, положив при этом правую руку на плечо стоящего перед ним участника и подняв левую ногу вперед, чтобы партнер спереди мог за нее схватиться.

Задача групп – прыгать вместе в таком состоянии как можно дольше, не упав при этом. Как только группы научатся прыгать, можно провести соревнование, чтобы узнать, кто может прыгать дольше.

 

Запомни, расскажи и построй

Это упражнение обучает навыкам эффективной коммуникации. Вначале постройте небольшую модель из строительного набора, например LEGO-кубиков. Пусть она будет на одинаковом расстоянии от обеих групп и постоянно закрытой от них. Ребята, разделившись на команды по 4-5 участников, получают свои наборы блоков, достаточные для будущего строительства.

Затем, два участника обеих групп по очереди подходят к столу с закрытой моделью и в течении 10 секунд открывают ее, внимательно изучая структуру. Затем, они возвращается к своим партнерам и в течении 25 секунд рассказывает им о ней. После одной минуты работы групп, начинается следующий раунд и к столу подходят другие ребята. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не воссоздаст оригинальную структуру.

 

Строим без рук

Эта групповое упражнение потребует терпения и настойчивости! Решите, сколько ребят будет в каждой группе. Теперь пусть каждая группа по очереди начнет строить пирамиду из чашек, перемещая их с помощью резинки и управляя ее натяжением. Каждый участник группы держит одну нить и регулирует резинку со своей стороны. Побеждает та команда, которая сможет построить пирамиду быстрее.

 

Тиктак

Эта игра обучает ребят совместной работе для достижения общей цели. Составьте список задач на бумаге, назначив каждой из них определенной количество баллов. Например: сделать 25 прыжков (5 баллов); придумать кличку каждому участнику (5 баллов); встать “паровозиком” от одного конца комнаты до другого (5 баллов + 10 бонус, если кто-то присоединится к вам) и тд.

Пусть задач будет достаточное количество — более десяти. Разделите своих учеников на группы по 5-6 человек и дайте им по 10 минут на то, чтобы набрать как можно больше очков, решая те задачи из списка, которые они сочтут нужными (а, может, и все!)

 

Человеческий алфавит

Для этой игры потребуется большое и открытое пространство. Пусть ребята поучатся несколько раундов формировать разные букв с помощью своих тел. Например, “используя свое тело, постройте букву «T», а теперь «O!»”.

Затем, дайте им простое и короткое слово, такое как “так” или “собака”. И далее пусть ребята объединятся, чтобы сформировать это слово вместе, при этом каждый из них использует свое тело, чтобы сформировать одну букву. Начните с двух-буквенных слов, частиц, затем с трех, а потом с четырех. Если хочется трудного, придумайте фразу, которая займет весь класс.

 

Аплодисменты, пожалуйста!

Сформируйте группы из 3-5 человек студентов. Пусть один участник из каждой группы (искатель) выйдет из комнаты. Затем остальные ребята выбирают объект (например, точилка для карандашей) в ней и прячут его.

Искатель возвращается и начинает искать. Другие ребята помогают ему, но при этом используют только тихие или громкие аплодисменты – в зависимости от верности направления поисков. И так до тех пор, пока участник не найдет спрятанное. Затем наступает новый раунд.

 

Мяч на батуте

Разделите ребят на команды по 6-8 человек. Дайте каждой команде большую простыню или брезент с несколькими прорезями. Пусть участники возьмутся за края и растянут его на весу. Затем поместите мяч для гольфа (или другой похожий) в центр брезента.

Задача — маневрировать мячом так, чтобы он не провалился в одну из прорезей. Если мяч провалился, то эта команда садится и ждет пока не останется только одна группа. После этого, перемешайте команды по новой и начните все сначала.

 

Креативные решения

Эта упражнение для выработки творческого решения задач. Выберите четыре или больше различных предмета, например кофейную банку, картофелечистку, вязаную шапку и книгу. Разделите ребят на одинаковые команды. Дайте им такую задачу, которую они должны решить.

Сценарии могут быть любыми: участники оказались на необитаемом острове и должны найти способ выбраться, выжить или они должны «спасти мир от Годзиллы».

Дайте командам по пять минут, чтобы придумать оригинальное решение и оценить каждого объекта на предмет полезности. Когда пять минут истекут, пусть каждая команда представит всем свое решение вместе с объяснениями. (Совет: не стоит придумывать чрезмерно простые сценарии, чтобы все было слишком очевидно)

 

Тимбилдинг для детей на природе

Все вышеперечисленные игры, упражнения на креативность мышления и взаимодействия с партнерами можно проводить на открытой площадке – в лесу, у озера, в городском парке и сквере. Некоторые программы возможны только на открытом воздухе и с учетом естественного окружения. Например, программа веревочного курса рассчитана и на детей в том числе. Почитайте о ней в другой нашей статье http://more-radosti.ru/blog/high-ropes-course

Кроме того, можно сочетать их с другими программами – например, мастер классами или шоу – в рамках одного разностороннего мероприятия.

http://more-radosti.ru/master-klassyi

http://more-radosti.ru/shou

И безусловно стоит помнить об обеспечении безопасности для участников, удобной амуниции!

Организовать и провести детский тимбилдинг

По всем вопросам, связанным с выбором и проведением наилучшей программы для ребят, обращайтесь к нам:

+7 (495) 765 17 97

8 (985) 411 54 08 whatsapp

Или просто задайте вопрос через онлайн-форму на сайте

 

Ваше Море Радости

Отзывы

Ольга, квест "Путешественники во времени"

—"Ребята спасибо за классный праздник, который год мы очень довольны нашими семейными торжествами! В этом году выбрали Ваш новый квест и не прогадали: интересный сюжет, новые головоломки, конструкторы и интересные задания. Ну а встреча с живыми вараном и питоном впечатлила и детей, и взрослых. Желаем вам творческого развития!   "

Вера, квест "Фараоны"

—"С удовольствием поставим пятерку за наш праздник! Все что нужно для отличного квеста в этой программе было: необычный сюжет игры, сбор ключей и подсказок, несколько активных игр, интересные головоломки, алфавиты разных стран и эпох, качественный реквизит, отличная игра актера. с удовольствием играли и много смеялись! Спасибо за отличный праздник.   "

Анна, мастер класс "Шедевр Ван Гога"

—"Благодарим Вашу команду за организацию творческого мастер класса для нашей семьи. Мы даже не подозревали, что процесс будет столь увлекательным  и для детей, и для взрослых. А картина у нас получится такой замечательной! Отдельное спасибо художнице Елене за атмосферу, обучение и советы.   "

Луиза, праздник в стиле "Тролли"

—"Третий год мы обращаемся к команде "Море Радости" для организации дня рождения нашей дочки! В этом году мы хотели создать что-то особенное и волшебное! У нас были тролли, единорог, левитация или "полет" именинницы, научное шоу, создание мороженого и волшебных палочек! Праздник прошел на одном дыхании, детям все понравилось. Огромное Вам спасибо за такой душевный и внимательный подход!   "

Видео
Специальное предложение

Оставьте заявку и получите

*****
- 3 концепта мероприятия
- 10 % кешбэк на карту
- 25 идей к празднику

Интересное

           Советы к празднику

Обсудить сценарий праздника

Выделить время для сбора гостей

Покормить гостей до начала программы

Организовать доступ к питьевой воде

Уточнить о наличии музыки

 

           Море Радости это

Счастливые праздники для детей и взрослых

Мероприятия высокого уровня в любой точке Мира

Уникальные шоу, удивляющие Ваших гостей

Творческие мастер-классы, раскрывающие таланты

Команда профессионалов, стремящаяся стать лучшей

 

Мы в социальных сетях

Поделитесь с друзьями

Комментарии:

2011 - 2018 © Copyright. ООО "Море Радости". Все права защищены.