Вы планируете организовать мероприятие в Москве? Вас интересует создание яркого, необычного и профессионального события, которое запомнится Вашим гостям на всю жизнь?
Волшебники агентства «Море радости» порадуют Вас удивительным праздником. Наша команда занимается организацией и проведением мероприятий любой сложности более 6 лет.
Вы планируете организовать мероприятие в Москве? Вас интересует создание яркого, необычного и профессионального события, которое запомнится Вашим гостям на всю жизнь?
Волшебники агентства «Море радости» порадуют Вас удивительным праздником. Наша команда занимается организацией и проведением мероприятий любой сложности более 6 лет.
Наша компания может организовать и провести более 30 разных типов мероприятий:
Детские праздники | Дни рождения |
Свадьбы | Юбилеи |
Корпоративы | Тимбилдинги |
Конференции | Конгрессы |
Выставки | Ярмарки |
Фестивали | Концерты |
Показ мод | Выступление звезд |
Концерты | Благотворительные акции |
Новогодние праздники | Творческие мастер-классы |
Спортивные мероприятия | Вечеринки для подростков |
Выпускные | Квесты |
Мальчишники | Девичники |
День города | День России |
День Защиты детей | День молодежи |
Рождество | Масленица |
Пасха | 9 мая |
День семьи любви и верности | День знаний |
Организация мероприятия – непростой процесс, к которому нужно отнестись очень серьезно. Есть несколько рекомендаций, которые помогут Вам самостоятельно подготовить событие и успешно его провести
Самым главным и важным моментом в подготовке любого события является определение цели проведения, а также его тематики. Опишите на бумаге или в электронном файле свою цель. К примеру, организовать свадьбу своей мечты, провести мастер класс, обучить персонал, отметить юбилея, отблагодарить партнеров, повеселить сотрудников на корпоративе, порадовать своего ребенка сказочным праздником, профинансировать проект, провести тимбилдинг или организовать музыкальный фестиваль и доставить духовную радость гостям? От главной задачи будет зависеть концепция, выбор площадки, идеи оформления, организация питания, подбор артистов, учителей или спикеров.
К примеру, Ваша подруга планирует организовать детский день рождения для своей дочери, которая любит походы в зоопарки, театральные представления и волшебство. Прекрасным решением будет выбор тематики в стиле цирк дю солей, об организации которого мы напишем подробнее в конце статьи. Далее надо понять основные мотивы и задачи, подруга хочет устроить просто праздник для дочери с клоунами и веселыми играми, максимально повеселиться совместно со взрослыми и детьми, или удивить дочку и гостей необычными шоу, или порадовать эксклюзивным и вкусным кенди баром.
Основные вопросы, которые нужно задать, для предварительного определения формата и концепции:
Создайте специальный документ, в котором указаны основные задачи и их подзадачи. Пусть в нем будут графы для ваших примечаний, пожеланий клиента, особенностей площадки, райдер артистов, цены, время на подготовку и возможное форс мажоры. Важно по каждому из направлений записать максимум вопросов, которые нужно будет решить или предусмотреть.
Для планирования подойдут Excel и онлайн документы Google
Если Вы работаете в команде, то организуйте доступный онлайн способ для изучения и редактирования для каждого участника.
Ниже перечислены основные задачи, при организации частых мероприятий, такие как свадьба, день рождения, корпоратив, юбилей, детский праздник:
В Большинстве случаев сначала составляется предварительная концепция и план мероприятия, после чего по каждому пункту определяются цены и рассчитывается общая смета мероприятия. Далее предварительный вариант сметы утверждается с человеком ответственным за бюджет (это или Заказчик, или непосредственно организатор мероприятия), после чего определяется максимальную цену за все мероприятие, урезаются часть позиций и соответственно, корректируется общий план. Важно предусмотреть небольшую сумму на форс мажоры, покупку или аренду неожиданно сломанного оборудования, логистические изменения в ходе подготовки. В среднем это около 5-10 % от общей сметы и зависит от сложности мероприятия.
После окончательного утверждения сметы позиций мероприятия, составьте тайминг для заказчика и исполнителей. Для этого распишите в новом документе по шагово все действия с примечаниями, которые будут проходить до мероприятия, к примеру закупка материалов, монтаж и демонтаж конструкций, репетиция выступлений, съемка специального рекламного ролика, создание сценария. Далее очень подробно опишите все действия, которые будут проходить во время мероприятия, особенно уделив внимания на форс мажоры, возможные изменения плана, особенности работы исполнителей. Далее опишите действия, которые буду происходить после мероприятия, к примеру, демонтаж конструкций, создания видеоролика, ретушь фотографий, опрос сотрудников
Всегда проверяйте площадку лично еще на этапе ее выбора, и обсудите все организационные вопросы с арт директором или менеджером, отвечающим за торжество. В первую очередь оцените общий декор помещений, лучше если он будет в тему вашей выбранной стилистики и концепции, т.к это поможет сильно сэкономить на украшении зала. Пообщайтесь с персоналом и оцените уровень вежливости и заинтересованности в сотрудничестве. Также постарайтесь оценить уровень чистоты
Какие вопросы стоит обсудить с менеджерами площадки:
Многие стилисты считают золотой аксиомой такую фразу «Детали решают все». На самом деле эта фраза хорошо подходит и для любого мероприятия. Люди обращают внимание на небольшие мелочи, к примеру, необычные бутылочки газировки у кенди бара, или стильное приглашение на свадьбу, или тематическую фото бутафорию около необычной фотозоны, красиво и опрятно одетого менеджера, приятное музыкальное сопровождение и интересное заполнение перерывов в виде небольших мастер-классов или разгадки небольших квестов.
Главной задачей при организации и проведении мероприятия в первую очередь является полное удовлетворение ожиданиям заказчика, то есть выполнения всех оговоренных пунктов, а второе- это впечатлить гостей и вызвать у них радостные эмоции, которые запомнятся на всю жизнь, а третье обучить и поделиться знаниями, чтобы каждый участник получил пользу. Для того чтобы выполнить второй пункт, обязательно нужен «вау» эффект, который удивит гостей и запомнится в умах. Это могут быть необычные инсталляции и декорации, с которыми захочется сфотографироваться, или очень яркое и необычное шоу, или квест с интересным не банальным реквизитом. Постарайтесь во время планирования изучить в интернете или посоветоваться с профессионалами или сами придумайте необычную фишку в соответствии с выбранной тематикой и концепцией, которая впечатлит любого.
Подумайте о том, как максимально улучшить сервис на всех этапах мероприятия. Нужно проверить все технические вопросы от чистоты посуды до «правильной» громкости звука во всех точках площадки. Также очень важно, чтобы Ваша команда была доброжелательна, вежлива, красиво и опрятно одета, искренне заинтересована в решении проблем гостей и в организации самого классного мероприятия в Москве. Это задача конечно решается в первую очередь при наборе персонала и от общего идейного подхода в команде. Главное, что надо помнить, люди запомнят именно то, как к ним относились и какую атмосферу Вы создали.
До начала мероприятия нужно очень четко распределить задачи между организаторами и исполнителями. Каждый участник должен понимать, за что он ответственен и к кому может обратиться в случае возникших вопросов или проблем. На площадке должен быть главный распорядитель, который в курсе всех аспектов события и тайминга. Его основное качество- он умеет быстро и эффективно решать любые проблемы. А также люди ответственные за определенную задачу, к примеру: декор, кейтринг, кенди бар, техническое оборудование, выступление артистов, встречу гостей, у которых есть свои документы и общий тайминг мероприятия.
За несколько дней до мероприятия пройдитесь по Вашему таймингу и документу планирования мероприятия. Убедитесь, что по все пунктам выполнены все задачи, к примеру, готова ли вся печатная продукция, закуплены все материалы и цветы, арендованы нужные аттракционы и декоративные элементы, артисты все здоровы и находятся в нужном городе. Проверьте, каждый ли менеджер и организатор знает свои задачи и зоны ответственности.
А также обязательно проверьте всю логистику до и во время мероприятия,
Обязательно накануне отправьте по почте или телефону файлы с таймингом, планом, контактами и описанием мероприятия всем участникам. Если событие крупно распечатайте файл и с утра раздайте всем, кто пришел на площадку, пускай она будет у всех членов команды и волонтеров.
Для того, чтобы на ваших мероприятиях не было форс мажорных ситуаций о них нужно подумать заранее. Вам нужно пройтись по всему списку задач и проверить все детали. К примеру, работает ли кондиционер в помещении, какого размера дверные проемы, все ли приспособлено для людей с ограниченными возможностями, можно ли монтировать конструкции в данном помещении, нужны ли шатры на случай дождливой погоды и еще сотни других вопросов. Создайте специальный файл, в котором Вы сможете записывать все вопросы и ответы на них, потому что в голове все удержать будет очень сложно.
Но бывают ситуации, которые предвидеть очень сложно. К примеру, важный спикер не может выступить по личным обстоятельствам, арендодатель помещения отказывает в сотрудничестве за несколько дней до мероприятия, автобус с гостями ломается в середине пути, подрядчики не успевают организовать фуршет во время. По таким ключевым вопросам у вас заранее должен быть продуман план по устранению ошибки или проблемы.
Для того, чтобы объективно увидеть уровень проведенного Вами события, лучше всего взять обратную связь у гостей и посетителей. Вы можете попросить заполнить небольшие анкеты на месте, снять видео отзывы, отправить на электронную почту онлайн форму для заполнения или собрать отзывы в социальных сетях.
Пусть участники оценят: логистику, работу персонала, артистов, питание, площадку, организационные моменты, а также напишут свои пожелания. Это поможет избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших событий. А для того, чтобы люди охотнее оставляли свои комментарии и пожелания придумайте подарки. Это могут быть скидки от партнеров или специальные бонусы от вашей команды.
Наши феи и волшебники с удовольствием возьмутся за организацию Вашего события. Мы постараемся воплотить все Ваши задумки и сделать праздник ярким, красивым, и душевным. Позвоните нам по телефону 8 (495) 765-17-97 или оставляйте заявку на сайте
Просто отправьте заявку на нашем сайте или позвоните, и мы подготовим для вас:
Наша компания большую часть мероприятий проводит в Москве. Мы знаем отличные рестораны и площадки для любого случая и сможем помочь Вам в выборе. Все наши декорации, костюмы, реквизит находятся в Москве, поэтому их транспортировка достаточно проста и не требует дополнительной оплаты. Большая часть артистов и подрядчиков также живут в Москве, поэтому они вовремя приедут на Ваш праздник.
Если вы хотите заказать организацию праздника от нашего агентства в другой город или страну, просто свяжитесь с нами, и мы расскажем подробно о вариантах программ и их ценам.
Мы не ограничены территориальным аспектом и можем организовать мероприятие в любом городе России и Мира. Для этого нужно будет увеличить бюджет на транспортные расходы.
Москва | Балашиха | Видное | Дзержинский |
Долгопрудный | Домодедово | Жуковский | Звенигород |
Истра | Красногорск | Королев | Лыткарино |
Люберцы | Мытищи | Одинцово | Подольск |
Реутов | Солнечногорск | Старая Купавна | Троицк |
Химки | Щербинка | Щелково | Электроугли |
Лобня | Ивантеевка | Фрязино | Монино |
Ногинск | Электросталь | Павловский Посад | Раменское |
Бронницы | Селятино | Краснознаменск | Голицыно |
Дедовск | Большие Вяземы | Власиха | Нахабино |
Зеленоград | Андреевка | Софрино | Софрино |
Клин | Дмитров | Александров | Сергиев Посад |
Владимир | Гусь Хрустальный | Коломна | Ступино |
Орехово-Зуево | Егорьевск | Воскресенск | Чехов |
Обнинск | Серпухов | Наро-Фоминск | Дубна |
Калуга | Тула | Рязань | Тверь |
Наша команда всегда талантливым сотрудникам. Отправьте к нам на почту zakaz@more-radosti.ru Ваше резюме и сопроводительное видео обращение, почему вы хотите работать с нами
Мы рады знакомству с:
—"ПАО «Сбербанк России» выражает Вам и Вашему коллективу искреннюю благодарность и признательность за высококачественную организацию и проведение новогодних мастер-классов для сотрудников Банка. Хочется отметить профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, оперативную и качественную подготовку в организации мероприятия, все это заслуживает высокой оценки, свидетельством которой являются положительные отзывы наших сотрудников."
—"Администрация городского поселения Красногорск выражает благодарность компании ООО «Море Радости»за высокий уровень профессионализма, неоценимый вклад в развитие культуры, за организацию и проведение праздничных мероприятий на территории городского поселения Красногорск с 2012 по 2016 год, и надеемся на дальнейшее сотрудничество."
—"Благодарим компанию «Море Радости» за профессиональную организацию различных мероприятий для пансионата «Березовая роща»компании ОАО «РЖД». Все мероприятии прошли на высшем уровне, с оригинальными идеями, профессиональным исполнением и в отличном настроении. Мы и наши клиенты очень довольны! Желаем Вашей компании творческих успехов и процветания, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество."
—"Выражаем большую благодарность компании «Море Радости» за организацию и проведение мероприятия в парке Сад Эрмитаж «Герои на льду». Мероприятие прошло прекрасно, с оригинальным сюжетом и активными артистами. Всем гостям парка понравились активные программы, их профессиональная и оригинальная подача, а также созданная праздничная атмосфера."
—"Благодарю за организацию душевного концерта в ресторане "Балкон". Была рада такому теплому приему, большому количеству гостей, качественному техническому обеспечению, великолепным и вкусным блюдам и просто радостной атмосфере этого вечера. "
—"Огромное спасибо за великолепный день рождения! Все самые близкие и родные люди вместе со мной радовались этому вечеру: море прекрасной музыки, океан вкусной еды, душевная и теплая атмосфера. Отдельное спасибо организаторам и ресторану "Балкон"- с Вами всегда классно! "