Хотите организовать детский праздник? Наша команда подготовила полную статью посвященную
В программу детского праздника входят:
Для детей от 1 года до 3 лет мы посоветуем такие программы: Плюшевые зайчата, Мимишки, литл пони, маленький босс, кенди вечеринка, фруктовый праздник, День котят, морское царство, Розовый фламинго, усатая вечеринка.
Для детей от 4 до 8 лет мы посоветуем такие программы: цирк, бал принцесс, Эльфы и феи, Мышки Маус, приключения Алисы, куклы Лол, Герои три кота, Тролли, Трансформеры, Супергерои, Динозавры.
Для детей от 9 до 12 лет мы посоветуем такие программы: Детская дискотека, Фабрика Звезд, Снимаем кино, Звездные войны, Форт Боярд, Вокруг света за 120 минут, Космическая вечеринка.
Если у Вас общественный праздник, где будут дети разного возраста, то необходимо подготовить универсальную программу или разделить праздник на части, первая часть для малышей, вторая часть для взрослых. Универсальными темами являются: Цирк, Алиса в стране чудес, бал принцесс, вокруг света, Дискотека, селфики и мимы, новогодние снеговики.
Варианты всех программ, которые может провести наша команда «море радости»
Популярные шоу на детский праздник:
Популярные мастер классы для детского праздника:
Кулинарные программы на детский праздник
В детское меню мы советуем включить те блюда, которые маленькие гости быстро и с удовольствием съедят. Дети на мероприятиях едят мало и быстро. Поэтому не стоит готовить для них сложные блюда и ожидать долгого застолья.
Меню, которое любят дети
Кенди бар и Торт
Популярные варианты декора:
Хотите организовать детский праздник? Наша команда подготовила полную статью посвященную
В программу детского праздника входят:
Общая тема будет влиять на многие детали праздника: костюмы артистов, декор, игровую программу, шоу и мастер классы, одежду гостей, выбор музыки и меню.
Для детей от 1 года до 3 лет мы посоветуем такие программы: Плюшевые зайчата, Мимишки, литл пони, маленький босс, кенди вечеринка, фруктовый праздник, День котят, морское царство, Розовый фламинго, усатая вечеринка.
Для детей от 4 до 8 лет мы посоветуем такие программы: цирк, бал принцесс, Эльфы и феи, Мышки Маус, приключения Алисы, куклы Лол, Герои три кота, Тролли, Трансформеры, Супергерои, Динозавры.
Для детей от 9 до 12 лет мы посоветуем такие программы: Детская дискотека, Фабрика Звезд, Снимаем кино, Звездные войны, Форт Боярд, Вокруг света за 120 минут, Космическая вечеринка.
Если у Вас общественный праздник, где будут дети разного возраста, то необходимо подготовить универсальную программу или разделить праздник на части, первая часть для малышей, вторая часть для взрослых. Универсальными темами являются: Цирк, Алиса в стране чудес, бал принцесс, вокруг света, Дискотека, селфики и мимы, новогодние снеговики.
Варианты всех программ, которые может провести наша команда «море радости»
Популярные шоу на детский праздник:
Популярные мастер классы для детского праздника:
Кулинарные программы на детский праздник
В детское меню мы советуем включить те блюда, которые маленькие гости быстро и с удовольствием съедят. Дети на мероприятиях едят мало и быстро. Поэтому не стоит готовить для них сложные блюда и ожидать долгого застолья.
Меню, которое любят дети
Кенди бар и Торт
Популярные варианты декора:
Часто стоит задача за минимальный бюджет сделать эффектный декор. Поэтому при подготовке мы советуем провести такие подготовительные работы:
Техническое оснащение зависит от площадки, количества гостей и требований программ.
Если у Вас камерный праздник, где будет 10 -15 детей, то Вам достаточно организовать музыкальную колонку, к которой можно подключить флешку или привезти ноутбук с колонками.
Если Вы планируете среднее мероприятие с 20-50 детьми, то достаточно пригласить диджея с классическим набором техники: ноутбук, микшер, колонки, микрофон, цвето музыка.
Если Вы планируете большое мероприятие на сложной площадке с количеством гостей от 50 человек, с различными шоу программами и выступлениями, то необходим отдельный расчет оборудования. В этом Вам помогут только профессиональные компании, предоставляющие различное оборудование
Перед подготовкой и разработкой концепции необходимо определиться с общими задачами.
В день рождения родители хотят максимально порадовать ребенка и преподнести много сюрпризов и подарков.
На выпускных в садах важно подчеркнуть дружбу между детьми, чему научились малыши, вступление в новую жизнь, полную интересных знаний и открытий.
На выпускных в школах 9 и 11 классов важно утроить модную вечеринку, где ребята повеселятся, предстанут в самых красивых нарядах, сделают совместные фото на память. И конечно, нужно сделать акцент, что выпускникам открывается новая взрослая жизнь, наполненная возможностями, обучением, творчеством и любовью.
На новогодних елках основная задача- это организовать зимнюю сказку с участием Деда Мороза и снегурочки. Чтобы в этой сказке происходили настоящие чудеса, исполнялись самые заветные желания, а вокруг царила атмосфера добра и радости. Новогодние елки проводят на разных площадках: в детских садах, школах, городских парках, детских центрах, офисах и в частных домах. Поэтому у каждого заказчика могут быть свои особенные пожелания.
На городских праздниках основной задачей является объединение жителей. Поэтому популярны такие виды развлечений: творческие мастер классы для детей и взрослых, массовые игровые программы, концерты с площадкой для танцев.
Family day в офисах чаще всего проводят с целью познакомить детей с тем, как работают их родители, а также для сплочения коллектива в целом. В офисе можно устроить творческие мастер классы, новогоднюю елку, квест, город профессий, также можно создать мультфильм или видео ролик о компании.
При Открытии или юбилее магазина основными целями является: повышение лояльности постоянных клиентов и привлечение новых клиентов.
Площадка: Аренда площадки, аренда мебели, аренда текстиля, аренда посуды,
Питание: работа официантов, цена питания 1 гостя или пункты меню, алкоголь, торт, кенди бар, сладка вата, тележка мороженого, станция бургеров или пиццы.
Декор: украшение шарами, баннер, Большие цифры и буквы, бумажный декор, живые цветы, Объемные декорации, украшение столов и другие элементы. В этом списке необходимо указать все детали, которые используются и их расположение на площадке. Нарисуйте макет декораций с описанием предметов,
Оснащение площадки: музыкальное оборудование, диджей, проектор, освещение, ноутбук, Кондиционер, отопление, сцена, технический райдер для артистов, приборы различных спецэффектов.
Печатная продукция: пригласительные, карточки рассадки гостей, карточки и плакаты зон площадки, растяжки, наклейки для кенди бары.
Встреча гостей: ростовые куклы, мимы, животные, аниматоры
Развлекательная программа: аниматоры, подарки, реквизит, костюмы, шоу программы
Творческая программа: мастера, материалы, скатерти, фартуки, реквизит
Пункты фото и видео: работа фотографа, работа видео оператора, световое оборудование, микрофон, дополнительное оборудование, стоимость фото книги, стоимость монтажа видео ролика
Дополнительные расходы 5%
Заранее выделите небольшую сумму на непредвиденные обстоятельства.
Необходимо в самом начале определиться с минимальным и максимальным бюджетом, выделенным на мероприятие. Распределите в процентном соотношении бюджет по всем выбранным услугам. Создайте отдельный файл с таблицей, где будут расписаны все расходы по категориям. Для каждого пункта нужно сделать графы готово, цена, оплата, исполнитель, телефон, подготовка, примечания.
Пригласить гостей на праздник можно по телефону или написав письмо по электронной почте. Мы же советуем вам создать пригласительный билет в виде фотографии, которую можно отправить сообщением.
Вы можете самостоятельно сделать такой билет в фотошопе или специальном приложении в мобильном телефоне. Выбирайте в интернете подходящие тематические картинки и фотографии, создавайте текст и цвет оформления пригласительного и комбинируйте лучший вариант пригласительного. Обычно у новичка уходит около 3-4 часов на создание такого билета. Если вам не хочется тратить на это время, попросите команду организаторов или декораторов Вам в этом помочь.
Хорошая площадка очень сильно влияет на общее впечатление и качество мероприятия. Ниже мы напишем основные критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе.
Для того чтобы мероприятие проходило гладко, необходимо заранее создать тайминг мероприятия и сделать в нем примечания по возможным форс мажорным ситуациям и способам их устранения. Менеджер площадки должен знать все телефоны исполнителей и обладать знаниями, что делать в той или иной вне штатной ситуации. Также команда организаторов должна тесно сотрудничать с менеджерами и обслуживающим персоналом площадки. Это поможет оперативно решать различного типа вопросов от заказчика и артистов.
Программа праздника состоит из нескольких частей.
Качество праздника зависит от профессионализма всех участвующих людей на празднике: организаторы, артисты, декораторы, мастера, фотографы и видео операторы, технические специалисты, повара, официанты.
Поэтому советуем доверить проведение Вашего мероприятия добросовестным людям, которые с душой относятся к своему делу. Если каждый участник выполнит подготовку на отлично, то и торжество пройдет на все 100% .
Техническая карта создается для удобства расположения гостей во время праздника и понимания их движения.
Задача организатора сделать правильное расположение всех зон, чтобы гостям было удобно: находить свои места, выходить из-за стола, наблюдать за сценой, участвовать в интерактивной программе. Важно чтобы гости легко находили нужные им зоны и помещения, чтобы родители могли легко наблюдать за своими детьми.
Если у вас частный праздник, где участвует до 100 человек, то достаточно просто на плане площадки нарисовать различные зоны мероприятия и рассчитать нагрузку на проходы.
Важно понять:
Цена торжества зависит от наполнения разными услугами. Наша команда проводит праздники с бюджетом от 4 000 р.
Самые популярные варианты программы и сметы на 10 детей
1 аниматор на 2 часа =8 000 р
1 аниматор на 1 час + шоу мыльных пузырей = от 12 000 р
2 аниматора на 2 часа + бумажное шоу =от 30 000 р
2 аниматора на 3 часа + фокусник+ бумажное шоу = от 50 000 р
2 аниматора на 3 часа + шоу мыльных пузырей +бумажное шоу +баннер+ фото = от 70 000 р
Самые популярные варианты программы и сметы на 20-30 детей
2 аниматора на 2 часа = 16 000 р
2 аниматора на 2 часа +шоу мыльных пузырей = 24 000 р
2 аниматора на 2 часа + бумажная дискотека =от 40 000 р
2 аниматора на 3 часа + шоу мыльных пузырей+ фокусник+ бумажное шоу+ диджей+баннер + украшение шарами + торт= от 105 000 р
3 аниматора на 3 часа + крио шоу+ Бумажное шоу +диджей+ торт + фото = от 105 000 р
3 аниматора на 4 часа + мастер класс+ шоу мыльных пузырей+ фокусник+ бумажное шоу+ диджей+баннер + украшение шарами + торт + фото = от 175 000 р
Популярные варианты сметы праздника от 50 детей
5 аниматоров на 1 час +Диджей = от 25 000
5 аниматоров на 1 час+ диджей+ спектакль = от 55 000
5 аниматоров на 2 часа + диджей + шоу мыльных пузырей = от 65 000 р
5 аниматоров на 3 часа + диджей + мастер класс+ спектакль +шоу мыльных пузырей = от 145 000 р.
5 аниматоров на 3 часа + диджей + 2 мастер класса + спектакль + фокусник+ поролоновое шоу + фотограф= от 220 000 р
Чтобы на торжестве получилась незабываемая сказка необходимо соединить множество деталей, проявить творческое мышление и вложить частичку души.
Если Вы хотите доверить организацию Вашего события нашей команде «Море Радости», просто позвоните нам по телефону 8(495) 765-17-97 или оставьте заявку на сайте. Мы с удовольствием воплотим мечты Вашего ребенка в реальность. Вам не нужно будет тратить много времени на разработку и утверждение всех деталей мероприятия. Вам просто нужно выбрать тему, а остальное возьмут на себя наши волшебники!
Далее Мы расскажем о создании масштабного детского праздника, в котором включены все возможные услуги. Но это совершенно не означает, что только большое мероприятие может называться качественным и счастливым. Ведь главное в торжестве это атмосфера радости, добра и сказки.
Вы можете на свое усмотрение выбрать, чем наполнить праздник, а наши советы помогут сосредоточиться на деталях той или иной услуги. Цвет и освещение помещения, работа артистов и их костюмы, красота декораций и их безопасность, наполнение программы тематическими шоу и мастер классами, меню и украшение столов- все это влияет на общую картину события.
Вам понравилась наша команда «море радости» и Вы хотите узнать подробно информацию о вариантах детского праздника в Москве? Тогда смело звоните по телефону 8(985) 765-17-97 или оставляйте заявку на нашем сайте.
Мы свяжемся с Вами, расскажем о лучших тематиках для Вашего события, подберем программы, шоу и мастер классы, а также предложим несколько макетов декораций.
Далее, мы подготовим три концепции и сметы мероприятия, а также подберем актуальные площадки для Вашего района. После утверждения сметы, наши волшебники приступят к полноценной подготовке декораций, развлекательной и обучающей части мероприятия, организации питания и разработки макета кенди бара и торта.
Наши изюминки
Организовать детские праздники можно на любой площадке: дом, ресторан, кафе, банкетный зал, лофт студия, теплоход, яхт клуб, дом отдыха, отель, санаторий, школа, детский сад, офис, парк, улица города
—"Мы в полном восторге от шоу неоновых пузырей, Это настоящее волшебство! Огромное спасибо Карине за такую красоту, дети под впечатлением. "
—"Огромное спасибо за великолепный день рождения! Все самые близкие и родные люди вместе со мной радовались этому вечеру: море прекрасной музыки, океан вкусной еды, душевная и теплая атмосфера. Отдельное спасибо организаторам и ресторану "Балкон"- с Вами всегда классно! "