сайт загружается....

Площадки для мероприятий в Москве

Выбор площадки- один из самых важных и ответственных элементов в подготовке будущего мероприятия. Место проведения обычно является первым пунктом в планировании, а также одной из самых больших статей расходов. Площадка формирует само мероприятие и производит наибольшее впечатление. Место проведения – это его “аромат”. Стиль и атмосфера дают впечатление вашей аудитории. И несмотря на то, что площадки представляют собой различные строительные конструкции, всегда можно найти интересное решение.

Бесплатный подбор площадки для мероприятия


Наша команда "Море Радости" более 8 лет проводит мероприятия и мы подготовили чек лист по лучшим площадкам Москвы. Звоните по телефону 8 (495) 765-17 97 или оставляйте заявку на сайте и мы отправим полную подборку площадок

Варианты площадок для мероприятия


Для вашего праздника мы бесплатно подберем подходящее место. Что это может быть?

  • Рестораны

  • Банкетный зал

  • Концертные залы (Олимпийский, Крокус сити холл и др)

  • Лофт студии

  • Кулинарные студии

  • Творчески студии

  • Бизнес залы

  • Конференц центры

  • Площадки на открытом воздухе


 

Площадки для мероприятий 50 человек


Площадки для мероприятий 100 человек


Площадки для мероприятий 200 человек


Площадки для мероприятий 300 человек


Площадки для мероприятий 500 человек


Площадки для мероприятий 1000 человек


 

Советы по выбору площадки на мероприятие


Площадки - бренды


Это те места, которые изначально были созданы в качестве достопримечательностей и теперь стали домами для компаний и их товаров. К примеру, использование штаб-квартиры корпорации в качестве места проведения мероприятия - эффективный способ связать бренд, доход, знания и впечатления участников.

Выберите такие брендовые пространства, которые ассоциируются с личностью, показывают любовь к марке, продукту, идее, какой-либо деятельности. Даже если посетители изначально не в восторге от самого бренда, они все же смогут увлечься, получив дополнительную информацию, инсайт.

Эти пространства необязательно должны быть связаны напрямую с компаниями.Идея быть частью чего-то эксклюзивного может привлечь гостей . Например, наблюдение за деятельностью какой-либо фабрики вне рабочих часов или “за кадром”.

1

Выбор площадки— один из самых важных и ответственных элементов в подготовке будущего мероприятия. Место проведения обычно является первым пунктом в планировании, а также одной из самых больших статей расходов. Площадка формирует само мероприятие и производит наибольшее впечатление. Место проведения – это его “аромат”. Стиль и атмосфера дают впечатление вашей аудитории. И несмотря на то, что площадки представляют собой различные строительные конструкции, всегда можно найти интересное решение.

Бесплатный подбор площадки для мероприятия

Наша команда «Море Радости» более 8 лет проводит мероприятия и мы подготовили чек лист по лучшим площадкам Москвы. Звоните по телефону 8 (495) 765-17 97 или оставляйте заявку на сайте и мы отправим полную подборку площадок

Варианты площадок для мероприятия

Для вашего праздника мы бесплатно подберем подходящее место. Что это может быть?

  • Рестораны
  • Банкетный зал
  • Концертные залы (Олимпийский, Крокус сити холл и др)
  • Лофт студии
  • Кулинарные студии
  • Творчески студии
  • Бизнес залы
  • Конференц центры
  • Площадки на открытом воздухе

 

Площадки для мероприятий 50 человек

Площадки для мероприятий 100 человек

Площадки для мероприятий 200 человек

Площадки для мероприятий 300 человек

Площадки для мероприятий 500 человек

Площадки для мероприятий 1000 человек

 

Советы по выбору площадки на мероприятие

Площадки — бренды

Это те места, которые изначально были созданы в качестве достопримечательностей и теперь стали домами для компаний и их товаров. К примеру, использование штаб-квартиры корпорации в качестве места проведения мероприятия — эффективный способ связать бренд, доход, знания и впечатления участников.

Выберите такие брендовые пространства, которые ассоциируются с личностью, показывают любовь к марке, продукту, идее, какой-либо деятельности. Даже если посетители изначально не в восторге от самого бренда, они все же смогут увлечься, получив дополнительную информацию, инсайт.

Эти пространства необязательно должны быть связаны напрямую с компаниями.Идея быть частью чего-то эксклюзивного может привлечь гостей . Например, наблюдение за деятельностью какой-либо фабрики вне рабочих часов или “за кадром”.

Удобные пакеты услуг

Для мероприятий высокого уровня пакеты “все включено” дают людям представление о роскоши и удобны для организаторов. Которые могут учитывать прибыль и расходы с каждым новым участником. И наоборот, если в месте проведения нет изначальной опции подобного пакета, поинтересуйтесь, может ли оно его создать и рассмотрите вопросы стоимости.

Немыслимые пространства как фон

Будьте смелее и рассматривайте необычные варианты для аренды тех мест, которые никогда не использовались для проведения мероприятий или крайне редко:

  • Фуд-корт в торговом центре
  • самолетный ангар, склад
  • мебельный магазин

Находите и используйте все архитектурные особенности места, например, как открытая труба на складе. Эти элементы придадут вашему мероприятию подлинную и богатую отличными фото историю.

Знаковые места города

Существует много преимуществ в использовании таких мест. И многие инвестиции в строительстве сегодня имеют многоцелевой подход, в сторону гражданского и коммерческого применения. Площадки и здания в целом становятся частью ткани города и архитектурной эстетики. Современные архитекторы, стремятся построить великолепные снаружи и функциональные внутри структуры, которые могут принимать конференции и другие мероприятия. Яркий пример «Москва сити»

  • Проведение события в таком месте увеличивает его масштаб. Для большей связи с окружением используйте всю историю здания, строения.
  • Спортивные комплексы часто расположены в удобном месте города и хорошо работают с авто- и пешим трафиком. Обязательно включите их в свой список.
  • В целом, такие строения делают “общественное заявление” и этот факт может быть использован в ваших брендинге и маркетинге.

Многофункциональность 

Сложилась определенная традиция сгруппировать здания вместе, в стиле университетского городка, смешивать образование и развлечения, проводить конференции и другие мероприятия. Это может стать отличной возможностью создать вокруг события ощущение некого сообщества, при том, что участники могут варьировать деятельность.

Отдельные места тоже стремятся стать более универсальными. Откидывающиеся и убираемые кресла в залах, большие трансформирующиеся пространства без столбов, передвижные кухни – все эти и другие примеры позволяют организаторам мероприятий быстро и легко преображать площадки по мере надобности.

Мероприятия с инновациями необязательно должны соответствовать традиционному формату конференции или выставки. Вместо этого, они объединяют несколько элементов, которые смогут воплотить самые разные сложные пожелания и требования в одном только месте или комплексе.

Меньше шума

  • Выезд за пределы оживленных городских центров поможет устранить отвлекающие факторы и увеличить внимание к основным целям мероприятия.
  • Выбрав отдаленное местоположение, вы потенциально создаете более захватывающий опыт и возможность более глубокого общения со множеством людей.
  • Вдали от оживленной городской жизни участникам будет проще отключиться от повседневных стрессов и просто насладится спокойной атмосферой. Зеленые пространства, вода, горы и живописные окрестности «приземляют» и говорят о важных вещах в жизни и о нашем месте в ней.
  • Некоторые организаторы просят гостей отключить смартфоны или даже полностью сворачивают использование любых технологий. Что является для многих довольно смелым, решительным шагом. Однако, в сочетании с сельской обстановкой, такое ограничение даст максимальный отрыв от внешних, возможно, отвлекающих факторов со стороны обычной жизни или интернета.

Ощущения на мероприятии

  • Специальные ароматы все чаще используются В гостиницах, ТЦ и других общественных местах продажи. Запах — мощный инструмент, способный вызвать воспоминания, ностальгию, и эти чувства способствуют интересу в вашу сторону.
  • Освещение — также важная вещь, и все больше и больше площадок устанавливают системы освещения, которые меняют свои настройки в зависимости, например, от цвета бренда.
  • Текстуры и ткань тоже играют важную роль в современном дизайне помещений. Для того, чтобы придать осязательности и роскошности мероприятию, подбирайте место, где есть текстурированные обои, ковры, подушки, занавески и роскошные скатерти на столах.

Гаджеты на мероприятиях

На некоторых событиях после регистрации вы попадаете в очередь, чтобы забрать часть какого-то оборудования. Например, это могут быть клавиатуры, позволяющие голосовать в “живых опросах” или система знакомств для эффективной работы в сети. В иных случаях участникам предлагается пользоваться своими устройствами. И, в связи с этим, к площадке мероприятия предъявляются дополнительные требования.

  • Выбирайте такое место встречи, чтобы удовлетворить потребности людей в “мобильную эру”:
  • Очень большое значение имеет Wi-Fi.  Многие люди путешествуют с ноутбуком, планшетом, смартфоном, часами и нужно охватить их потребности. Никогда не полагайтесь на утверждения самого места, что имеющегося Wi-Fi достаточно! Выполните собственные проверки, вычисления, дабы избежать сбоев в реальной работе.
  • Кроме того, обеспечьте доступность и достаточное число зарядных станций, чтобы облегчить зарядку вашим посетителям.

Питание на мероприятии

  • Пища — важная часть впечатления от мероприятия и, как ни странно, необходимый людям момент. Старайтесь создать полезное и, вместе с тем, уникально привлекательное меню. Не ограничивайтесь стандартными и простыми решениями типа простого кенди-бара, салатиков, закусок и бара с выпивкой.
  • Иногда, для подчеркивания духа мероприятия, бренда и его культуры имеет смысл приготовить специальные коктейли и блюда.
  • Интерактивный тимбилдинг, построенный вокруг еды и с привлечением шеф-поваров для совместного приготовления блюд, может также быть полезным для вашего мероприятия.

Аутентичность

  • Такие платформы для выбора мест для путешествия и отдыха, экскурсий, как Airbnb.ru – с их отзывами и рекомендациями используют эту одержимость достоверностью, помогая клиентам максимально вживаться в ту или иную область.
  • Выбирайте то место, где используется местная продукция, и то, которое захочет продемонстрировать местные блюда в своем меню — чтобы почувствовать настоящий вкус этого района.
  • Ищите варианты в общественных местах – чтобы участники и местные жители могли пообщаться между собой.
  • Организуйте обеды, ужины, разные части мероприятия в других местах по всему городу помимо главного места. Пусть участники взглянут на мир за пределами конференц-центра!

Интеллектуальный капитал

  • Выбирайте такое место, которое может усилить ключевые вопросы вашего мероприятия. Например, если оно проводится в связи с инвестициями в исследование, попросите соответствующих профессоров, ученых поговорить с вашей аудиторией, организовать экскурсии по соответствующим объектам.
  • Место, которое изначально позиционирует себя с наилучшей стороны, хорошо знает свои сильные стороны может помочь вам в маркетинговых кампаниях.
  • Как вариант, рассмотрите бутики и такие небольшие места как, например, бутик-отель, объединенная художественная галерея, музыкальная школа. Все они могут предложить творческое место для вашего мероприятия.

 

Подбор площадки для вашего мероприятия

Индивидуально к вашему событию мы всегда подберем и предложим несколько вариантов для проведения.

Чем еще мы можем быть полезны:

  • Шоу программы для всех возрастов
  • Мастер классы для детей и взрослых
  • Квесты
  • Корпоративы
  • Юбилеи
  • Тимбилдинги
  • Свадьбы
  • Детские праздники
  • День рождения
  • Выпускной
  • Семинар
  • Конференция
  • Сьемка видео
+7 (495) 765 17 97
zakaz@more-radosti.ru
8 (985) 411 54 08 Whatsapp/Viber

 

У Вас есть вопросы?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Фото
Видео
Отзывы

Нодар Ревия, певец.

—"Огромное спасибо за великолепный день рождения! Все самые близкие и родные люди вместе со мной радовались этому вечеру: море прекрасной музыки, океан вкусной еды, душевная и теплая атмосфера. Отдельное спасибо организаторам и ресторану "Балкон"- с Вами всегда классно! "

Ираклий Пирцхалава, певец.

—"Спасибо за организацию вечера для друзей! Прекрасно встретились, посидели, спели любимые песни и вкусно покушали. Все на высшем уровне, так держать! Благодарю организаторов и ресторан "Балкон". "

Хотите организовать качественное мероприятие?

Оставьте заявку и получите бесплатные советы и идеи

2011 - 2019 © Copyright. ООО "Море Радости".
Все права защищены.