Форт Боярд Наверное, самый известный в мире тимбилдинг. И наша программа основана на его идеях. Пройдите специально подобранные головоломки, соберите ключи, разгадайте финальное слово и откройте сокровищницу!
В программе: Шестеренки, мыши, старинные часы, башня, объемные сети, ребусы, анаграммы, загадки старца Фуры, банки с содержимым и другие задания ля детей! Подробнее
Спецназ Эта программа в военном стиле и проводится чаще на улице. Получите карты местности, стратегических объектов, пройдите все препятствия, узнайте код и разминируйте бомбу! Вам помогут командное взаимодействие, ориентирование и смекалка. Подробнее
"Программа поиск сокровищ" Разгадайте головоломки и пройдите полосу препятствий, соберите пазл "Карта острова" и найдите ключи, отгадайте вопросы старого пирата и пройдите мастера игры, откройте сундуки и найдите сокровища. Вас ждет очень атмосферный квест, в котором дети научатся вместе решать задачи и принимать решения. Подробнее
Помните героев Артура Конан Дойла? Мы перенесемся на место происшествия, поищем улики и подсказки, опросим свидетелей и составим карту преступников, отгадаем ребусы и головоломки, применим метод дедукции и разгадаем новое запутанное дело. Подробнее
Все желающие приглашаются на музыкальный тимбилдинг. Ребята научатся традиционным и современным ритмам многих стран мира. а главное попробуют слаженно сыграть одну композицию все вместе. развивает чувство такта и умение работать в команде. Подробнее
Мы подготовили игры, которые можно проводить для детей возраста 6, 7, 8, 9 лет. Для малышей же поменьше рекомендуются несложные игры с ассоциациями, движениями, небольшой логикой.
Группа игроков сидит в круге лицом внутрь, в то время как другой игрок, который является “ведущим”, ходит, постукивая или указывая на каждого игрока по очереди, называя каждого “уткой”, пока, наконец, не назовет одного “гусем”. Затем «гусь» поднимается и пытается догнать ведущего, а ведущий пытается пробежать по кругу и успеть сесть там, где раньше сидел “гусь”. Если у него получается это, то "гусь" становится ведущим и процесс начинается снова. А если «гусь» догонит и коснется ведущего, то он опять садится на свое место и все начинается снова.
Средняя школа – прекрасное время для командо-образующих мероприятий и игр. При этом, уже начинается использование критического мышления. Следующие варианты, развивающие химию, сотрудничество, взаимопонимание и построение команды внутри группы детей, будут интересны воспитателям, родителям или организаторам мероприятий. Они прекрасно подойдут детям 10, 11, 12, 13 лет.
По сути, это упражнение с препятствиями. Используйте дорожные конусы, разные вещи из ткани, картонные коробки. Разделите ребят на две или более команды и выберете в каждой из них одного “слепца”.
Затем, пусть учащиеся с завязанными глазами пройдут через полосу препятствий, руководствуясь только устными указаниями своих партнеров, например “поверни налево” или “ползи на коленях”.
Команда, чей игрок с завязанными глазами успешно пройдет маршрут первым, побеждает.
Вначале первые два участника каждой группы хватают друг друга за запястья, формируя первое соединение, а затем первый выбранный “руководитель” начинает указывать членам своей команды как им надо двигаться, переступать или поворачиваться, чтобы присоединится к узлу, постепенно вовлекая всех участников
Дайте ребятам по 2-3 минуты на этот процесс. А после завершения формирования общего узла, пусть второй из выбранных участников каждой команды попытается распутать свою группу с помощью устных инструкций. Первая группа, которая полностью распутается, побеждает.
Дополнительно – те, ребята, которые будут руководить процессом распутывания, могут предварительно выйти из зала или надеть маску, чтобы не видеть узел заранее.
Предостерегайте ребят проявлять осторожность, чтобы не навредить друг другу. В идеале, конечно, хватка на запястьях должна быть хорошей, но всегда нужно сделать исключения, чтобы избежать травм.
Теперь пусть участники выйдут из круга и уменьшат его размер, убрав один элемент или укоротив веревку. После этого все должны вернуться и уместиться в пределах новых границ.
Затем повторяйте уменьшение размера границы, побуждая ребят придумывать, как разместиться внутри. Команда выбывает, если не сможет уместить всех участников в пределах своего периметра.
Можно использовать таймер и дать участникам ограничение по времени на каждый раунд.
Дайте одному участнику из круга какой-нибудь шумный предмет, такой как консервная банка или алюминиевая банка с монетами. Задача ребят в круге - передать объект друг другу как можно тише.
Если участник в центре услышит какой-либо звук, он указывает на место, где, по его мнению, находится предмет. Если он прав, то участник, который держал этот предмет, идет в центр, а угадавший – на его место.
Раздайте каждому лист бумаги и цветные карандаши или краски и пусть каждый начнет рисовать свою картину. Можно дать им конкретное указание (дом, человек, что-то природное и тд) или, наоборот, предложить вольный стиль.
Далее, пусть каждые 30 секунд ребята передают друг свои рисунки: по одному направлению, либо все вперед, либо назад. Каждый продолжает рисунок за своим товарищем. Продолжайте упражнение до тех пор, пока все ученики не поработают над каждой картинкой. А затем пусть они покажут свои групповые шедевры!
материалы:
Полицейские и воры. Эта классический вариант для тренажерного и спортивного зала, - очень недооцененная игра и она почти всегда нравится ребятам. Дети, которые назначены “полицейскими”, должны работать вместе, чтобы загнать всех “воров” в одно место. Командная работа во всей красе!
Защита замка. Эта забавная игра для детской команды хотя и не так известна, как первая, своей задачей ставит координацию общих действий для того, чтобы успешно сбить все цели.
Сделайте большой круг из конусов и поместите мишени в его середину (например, кегли).
Выберете 5-7 человек и пусть они встанут в центр, а остальные – по краям. Задача ребят, стоящих по кругу – кидать мячи и попадать в кегли, а тех, кто в центре – отбивать их, защищая кегли. Когда все мишени сбиты, поменяйте игроков (или через какое-то время, 4-5 минут)
Вариации: пусть ребята кидают мячи разными способами, не только самым привычным – “как камень”: от груди, бросая поднятыми руками и тд.
Снаружи всегда веселее и увлекательнее - будь то солнце или прохладный ветерок, дующий в парке или на поле. И часто спортивная направленность дает лучшие упражнения для построения команды. Соберите своих детей для этих отличных игр на свежем воздухе, для взаимодействия, понимания и командной химии.
Баскетбольные дорожки: пусть все дети выстроятся в линию на одном конце площадки и затем стартуют вместе с одним мячом. Задача – постоянно перекидывать мяч партнерам, удерживая его не более секунды у себя в руках. Можно разнообразить игру и добавить еще один мяч.
Футбольные проходы: эта игра имеет ту же предпосылку, что и выше, но замените баскетбольный мяч футбольным мячом. Очевидно, эта задача сложнее, поскольку ловить футбольный мяч ногами сложнее, чем ловить баскетбольный руками. Чтобы улучшить качество игры, пусть дети встанут ближе друг к другу, чтобы передача проходила в более простом формате.
Во-первых, понадобится действительно большая скакалка, и, в идеале, - двое взрослых или подростков. Пусть они держат ее концы. Дети,в зависимости от длины скакалки, встают посередине и начинают прыгать вместе, с началом движения. Это отличная игра, потому что кроме своей простоты она требует координации и симметрии между ребятами.
Лучше всего начать с двух детей. А если их много, то можно ввести соревнование для пар и подсчитывать число успешных прыжков или время, в течении которого никто не запутается.
В обычной версии взрослый стоит в одной стороне комнаты, периодически произнося “КРАСНЫЙ”, “ЖЕЛТЫЙ” или “ЗЕЛЕНЫЙ”. Ребята стоят в противоположной стороне и бегут вперед на ЗЕЛЕНЫЙ, должны остановиться на КРАСНЫЙ и медленно передвигаются на ЖЕЛТЫЙ.
Детский вариант заключается в том, чтобы один из ребят сам стал “светофором”. А если детей достаточно много, то их можно разбить на две отдельные команды. И команда, которая в первую очередь выполнит задачу, переведя детей на одну сторону, побеждает.
Аспект тимбилдинга здесь заключается в том, что “светофор” – из другой команды и дети, пытающиеся промчаться через комнату, соревнуются не друг против друга, не конкурируют напрямую между собой, а взаимодействуют, чтобы обыграть другую команду гонщиков
Вначале разделите ребят на равные команды. Каждому ребенку приклеивается на лоб цветная точка, например, цветная липкая бумага для заметок.
Затем каждый должен понять, какая цветная точка у него на лбу, не обращаясь при этом за помощью к другим детям из своей команды. В зависимости от количества детей число цветов варьируется (но пусть у нескольких детей будет один и тот же цвет). Первая команда, которая определит цвета правильно - победитель!
Организуйте стартовую и финишную точки.
Ребенку завязывают глаза, он крутится вокруг несколько раз. Затем ведущий перемещает его на несколько шагов от начального места и из числа присутствующих мальчиков и девочек выбирается “гид” . Он должен помочь добраться “слепому” до финишной зоны, но при этом не может его трогать - только давать разные словесные подсказки.
Чтобы сделать игру более сложной и осмысленной с точки зрения построения команды, гиду нельзя использовать какой-либо ориентированный язык. Поэтому вместо того, чтобы просто говорить “иди вперед на 5 шагов прямо, а затем иди на пять шагов налево”, проводник может указывать только такие директивы, как “иди, пока не наступишь на ветку”, а затем “теперь направляйся к дереву”, и ребенок будет руководствоваться расположением голоса гида и своими ощущениями.
Еще более сложный, но и полезный, вариант - это сразу несколько “слепцов”. К тому же и здесь будет веселье и приятные неожиданности.
1
Форт Боярд Наверное, самый известный в мире тимбилдинг. И наша программа основана на его идеях. Пройдите специально подобранные головоломки, соберите ключи, разгадайте финальное слово и откройте сокровищницу!
В программе: Шестеренки, мыши, старинные часы, башня, объемные сети, ребусы, анаграммы, загадки старца Фуры, банки с содержимым и другие задания ля детей! Подробнее
Спецназ Эта программа в военном стиле и проводится чаще на улице. Получите карты местности, стратегических объектов, пройдите все препятствия, узнайте код и разминируйте бомбу! Вам помогут командное взаимодействие, ориентирование и смекалка. Подробнее
«Программа поиск сокровищ» Разгадайте головоломки и пройдите полосу препятствий, соберите пазл «Карта острова» и найдите ключи, отгадайте вопросы старого пирата и пройдите мастера игры, откройте сундуки и найдите сокровища. Вас ждет очень атмосферный квест, в котором дети научатся вместе решать задачи и принимать решения. Подробнее
Помните героев Артура Конан Дойла? Мы перенесемся на место происшествия, поищем улики и подсказки, опросим свидетелей и составим карту преступников, отгадаем ребусы и головоломки, применим метод дедукции и разгадаем новое запутанное дело.
Помните героев Артура Конан Дойла? Мы перенесемся на место происшествия, поищем улики и подсказки, опросим свидетелей и составим карту преступников, отгадаем ребусы и головоломки, применим метод дедукции и разгадаем новое запутанное дело. Подробнее
Все желающие приглашаются на музыкальный тимбилдинг. Ребята научатся традиционным и современным ритмам многих стран мира. а главное попробуют слаженно сыграть одну композицию все вместе. развивает чувство такта и умение работать в команде.
Все желающие приглашаются на музыкальный тимбилдинг. Ребята научатся традиционным и современным ритмам многих стран мира. а главное попробуют слаженно сыграть одну композицию все вместе. развивает чувство такта и умение работать в команде. Подробнее
Мы подготовили игры, которые можно проводить для детей возраста 6, 7, 8, 9 лет. Для малышей же поменьше рекомендуются несложные игры с ассоциациями, движениями, небольшой логикой.
Это традиционная детская игра, часто применяемая в дошкольных учреждениях или детских садах. Она может быть адаптирована для игровой площадки учеников начальной школы.
Группа игроков сидит в круге лицом внутрь, в то время как другой игрок, который является “ведущим”, ходит, постукивая или указывая на каждого игрока по очереди, называя каждого “уткой”, пока, наконец, не назовет одного “гусем”. Затем «гусь» поднимается и пытается догнать ведущего, а ведущий пытается пробежать по кругу и успеть сесть там, где раньше сидел “гусь”. Если у него получается это, то «гусь» становится ведущим и процесс начинается снова. А если «гусь» догонит и коснется ведущего, то он опять садится на свое место и все начинается снова.
Эта игра обязательно заинтересует детей. В ней они учатся новым навыкам работать совместно, чтобы добиться успеха.
Средняя школа – прекрасное время для командо-образующих мероприятий и игр. При этом, уже начинается использование критического мышления. Следующие варианты, развивающие химию, сотрудничество, взаимопонимание и построение команды внутри группы детей, будут интересны воспитателям, родителям или организаторам мероприятий. Они прекрасно подойдут детям 10, 11, 12, 13 лет.
В организации этой программы организаторы могут использовать большую свободу и творческий подход, но основная идея — разделить учащихся на две команды, которые должны преодолеть полосу препятствий с закрытыми глазами. Командная работа будет иметь решающее значение, так как для успешного прохождения ребята должны общаться, активно слушать, доверять друг другу.
По сути, это упражнение с препятствиями. Используйте дорожные конусы, разные вещи из ткани, картонные коробки. Разделите ребят на две или более команды и выберете в каждой из них одного “слепца”.
Затем, пусть учащиеся с завязанными глазами пройдут через полосу препятствий, руководствуясь только устными указаниями своих партнеров, например “поверни налево” или “ползи на коленях”.
Команда, чей игрок с завязанными глазами успешно пройдет маршрут первым, побеждает.
Разделите ребят на две команды. Пусть они выберут по два человека, которые будут руководить процессом.
Вначале первые два участника каждой группы хватают друг друга за запястья, формируя первое соединение, а затем первый выбранный “руководитель” начинает указывать членам своей команды как им надо двигаться, переступать или поворачиваться, чтобы присоединится к узлу, постепенно вовлекая всех участников
Дайте ребятам по 2-3 минуты на этот процесс. А после завершения формирования общего узла, пусть второй из выбранных участников каждой команды попытается распутать свою группу с помощью устных инструкций. Первая группа, которая полностью распутается, побеждает.
Дополнительно – те, ребята, которые будут руководить процессом распутывания, могут предварительно выйти из зала или надеть маску, чтобы не видеть узел заранее.
Предостерегайте ребят проявлять осторожность, чтобы не навредить друг другу. В идеале, конечно, хватка на запястьях должна быть хорошей, но всегда нужно сделать исключения, чтобы избежать травм.
Разделите ребят на группы по 6-8 человек. Пусть каждая соберется в центре классной комнаты или в тренажерном зале. Обозначьте границу вокруг каждой группы, используя веревку, пластиковые конусы, картонные коробки или стулья.
Теперь пусть участники выйдут из круга и уменьшат его размер, убрав один элемент или укоротив веревку. После этого все должны вернуться и уместиться в пределах новых границ.
Затем повторяйте уменьшение размера границы, побуждая ребят придумывать, как разместиться внутри. Команда выбывает, если не сможет уместить всех участников в пределах своего периметра.
Можно использовать таймер и дать участникам ограничение по времени на каждый раунд.
Пусть ребята встанут в круг и один из них пойдет в его середину. Он должен закрыть глаза или что-то одеть, чтобы ничего не видеть.
Дайте одному участнику из круга какой-нибудь шумный предмет, такой как консервная банка или алюминиевая банка с монетами. Задача ребят в круге — передать объект друг другу как можно тише.
Если участник в центре услышит какой-либо звук, он указывает на место, где, по его мнению, находится предмет. Если он прав, то участник, который держал этот предмет, идет в центр, а угадавший – на его место.
В этом упражнении ребята работают вместе над совместным художественным проектом. Эта деятельность направлена на командную работу, сотрудничество, творчество и адаптивность.
Раздайте каждому лист бумаги и цветные карандаши или краски и пусть каждый начнет рисовать свою картину. Можно дать им конкретное указание (дом, человек, что-то природное и тд) или, наоборот, предложить вольный стиль.
Далее, пусть каждые 30 секунд ребята передают друг свои рисунки: по одному направлению, либо все вперед, либо назад. Каждый продолжает рисунок за своим товарищем. Продолжайте упражнение до тех пор, пока все ученики не поработают над каждой картинкой. А затем пусть они покажут свои групповые шедевры!
Разделите мальчиков и девочек на группы по 4-6 человек. Дайте каждой команде сырое яйцо и набор материалов с указанием придумать хитрое средство, чтобы яйцо не разбилось при падении с высоты 1,5 м и более. Выделите ребятам время от 30 минут до одного часа. За него они должны придумать некое устройство, объяснить, как оно работает и проверить его на деле.
материалы:
На улице холодно и идет дождь? Вы застряли внутри по какой-то причине? Нет проблем — есть множество отличных и веселых вариантов детского тимбилдинга и игр в помещении. Перечисленные выше игры могут применяться и в этом случае, но если вы ищете игры и мероприятия, предназначенные исключительно для помещения или тренажерного зала, то вот парочка отличных идей:
Полицейские и воры. Эта классический вариант для тренажерного и спортивного зала, — очень недооцененная игра и она почти всегда нравится ребятам. Дети, которые назначены “полицейскими”, должны работать вместе, чтобы загнать всех “воров” в одно место. Командная работа во всей красе!
Защита замка. Эта забавная игра для детской команды хотя и не так известна, как первая, своей задачей ставит координацию общих действий для того, чтобы успешно сбить все цели.
Сделайте большой круг из конусов и поместите мишени в его середину (например, кегли).
Выберете 5-7 человек и пусть они встанут в центр, а остальные – по краям. Задача ребят, стоящих по кругу – кидать мячи и попадать в кегли, а тех, кто в центре – отбивать их, защищая кегли. Когда все мишени сбиты, поменяйте игроков (или через какое-то время, 4-5 минут)
Вариации: пусть ребята кидают мячи разными способами, не только самым привычным – “как камень”: от груди, бросая поднятыми руками и тд.
Снаружи всегда веселее и увлекательнее — будь то солнце или прохладный ветерок, дующий в парке или на поле. И часто спортивная направленность дает лучшие упражнения для построения команды. Соберите своих детей для этих отличных игр на свежем воздухе, для взаимодействия, понимания и командной химии.
Баскетбольные дорожки: пусть все дети выстроятся в линию на одном конце площадки и затем стартуют вместе с одним мячом. Задача – постоянно перекидывать мяч партнерам, удерживая его не более секунды у себя в руках. Можно разнообразить игру и добавить еще один мяч.
Футбольные проходы: эта игра имеет ту же предпосылку, что и выше, но замените баскетбольный мяч футбольным мячом. Очевидно, эта задача сложнее, поскольку ловить футбольный мяч ногами сложнее, чем ловить баскетбольный руками. Чтобы улучшить качество игры, пусть дети встанут ближе друг к другу, чтобы передача проходила в более простом формате.
Можно подумать, что скакалка — это такой “сольный спорт” или просто какая-то активная деятельность. Однако, в действительности, она может быть успешно использована для построения команды.
Во-первых, понадобится действительно большая скакалка, и, в идеале, — двое взрослых или подростков. Пусть они держат ее концы. Дети,в зависимости от длины скакалки, встают посередине и начинают прыгать вместе, с началом движения. Это отличная игра, потому что кроме своей простоты она требует координации и симметрии между ребятами.
Лучше всего начать с двух детей. А если их много, то можно ввести соревнование для пар и подсчитывать число успешных прыжков или время, в течении которого никто не запутается.
Это классический вариант тимбилдинга, который можно модифицировать, чтобы увеличить химию и взаимодействие между детьми.
В обычной версии взрослый стоит в одной стороне комнаты, периодически произнося “КРАСНЫЙ”, “ЖЕЛТЫЙ” или “ЗЕЛЕНЫЙ”. Ребята стоят в противоположной стороне и бегут вперед на ЗЕЛЕНЫЙ, должны остановиться на КРАСНЫЙ и медленно передвигаются на ЖЕЛТЫЙ.
Детский вариант заключается в том, чтобы один из ребят сам стал “светофором”. А если детей достаточно много, то их можно разбить на две отдельные команды. И команда, которая в первую очередь выполнит задачу, переведя детей на одну сторону, побеждает.
Аспект тимбилдинга здесь заключается в том, что “светофор” – из другой команды и дети, пытающиеся промчаться через комнату, соревнуются не друг против друга, не конкурируют напрямую между собой, а взаимодействуют, чтобы обыграть другую команду гонщиков
Это очень простая командная игра, но ребятам, порой, ее очень сложно разрешить! Именно поэтому это отличный вариант для тимбилдинга.
Вначале разделите ребят на равные команды. Каждому ребенку приклеивается на лоб цветная точка, например, цветная липкая бумага для заметок.
Затем каждый должен понять, какая цветная точка у него на лбу, не обращаясь при этом за помощью к другим детям из своей команды. В зависимости от количества детей число цветов варьируется (но пусть у нескольких детей будет один и тот же цвет). Первая команда, которая определит цвета правильно — победитель!
Здесь ребята должны выстроиться в соответствии с порядком их дней рождения. Чтобы сделать игру более интересной, дайте детям всего 1 минуту для первой попытки, а затем, наблюдая результат, сообщите скажите им, какие дети стоят не там и дайте затем дополнительную минуту, чтобы исправить положение.
Это классический детский тимбилдинг, который можно устраивать парами или группами. Идеальной игровой площадкой станет безопасная закрытая зона на открытом воздухе: задний двор или небольшой парк.
Организуйте стартовую и финишную точки.
Ребенку завязывают глаза, он крутится вокруг несколько раз. Затем ведущий перемещает его на несколько шагов от начального места и из числа присутствующих мальчиков и девочек выбирается “гид” . Он должен помочь добраться “слепому” до финишной зоны, но при этом не может его трогать — только давать разные словесные подсказки.
Чтобы сделать игру более сложной и осмысленной с точки зрения построения команды, гиду нельзя использовать какой-либо ориентированный язык. Поэтому вместо того, чтобы просто говорить “иди вперед на 5 шагов прямо, а затем иди на пять шагов налево”, проводник может указывать только такие директивы, как “иди, пока не наступишь на ветку”, а затем “теперь направляйся к дереву”, и ребенок будет руководствоваться расположением голоса гида и своими ощущениями.
Еще более сложный, но и полезный, вариант — это сразу несколько “слепцов”. К тому же и здесь будет веселье и приятные неожиданности.
По всем возможным вопросам, связанным с выбором лучшей программы для детей и ее организацией, обращайтесь к нам:
+7 (495) 765 17 97
8 (985) 411 54 08 whatsapp
Или просто задайте вопрос через онлайн-форму на сайте
—"Ребята спасибо за классный праздник, который год мы очень довольны нашими семейными торжествами! В этом году выбрали Ваш новый квест и не прогадали: интересный сюжет, новые головоломки, конструкторы и интересные задания. Ну а встреча с живыми вараном и питоном впечатлила и детей, и взрослых. Желаем вам творческого развития! "
—"С удовольствием поставим пятерку за наш праздник! Все что нужно для отличного квеста в этой программе было: необычный сюжет игры, сбор ключей и подсказок, несколько активных игр, интересные головоломки, алфавиты разных стран и эпох, качественный реквизит, отличная игра актера. с удовольствием играли и много смеялись! Спасибо за отличный праздник. "